И так, три пункта. Сам ребаланс, пластины и точки.
Ребаланс - вышел глобальным нерфом. Попытка "Равномерно порезать все" - провальна.
Более того, некоторые вещи вышли еще более понерфленными чем того "требовал" ввод пластин...
Какой-то особой разницы между легионером и центой, танком и легионером теперь просто не существует, и это лишь самый яркий пример. Модки, комбинированная броня, и прочие мелочи - теперь вообще не имеют смысла, так как лишились и ключевых хар-ок, и возможности нормальной заточки.
Снайперки и дробовики похоронили очень глубоко, отличия в применении ПП/ШВ/Пулеметов стерли вместе с показателем бронебойности, пистолеты так и не ожили.
Одновременно апнули отдачу и порезали урон, не дав ничего взамен - тоже отвратительное решение.
В общем, у оружия теперь одна черта - почти все оно одинаково неюзабельно.
А еще одна неприятная частность - человека с гауссом/птрд и пластинами невозможно убить, не обладая таким же набором шмота. Невкусно.
Пластины.
Из-за них слишком сильно поломали тот относительно неплохой баланс что был, плюс ПВП приобрело очень странные очертания - броня несамодостаточна и игрок без пластин не может ничего, а игрок с пластинами - неубиваемый 1х1 бог.
Что правда, с собой нужно носить очень много пластин (Тяжело, дорого, неудобно), потому что после пары первых перестрелок от них остается решето. В общем - слишком много гемора как для аркадного шутера.
О несамодостаточности брони - тоже отдельный разговор.
Миллионы рублей платили не за то, что бы обладать одинаковой боевой эффективностью с в разы более дешевыми вещами...
Более того, из-за возросших ТТК гораздо сложнее играть в соло - трудно что-либо сделать даже всего двум-трем людям, ибо пока убьешь одного - остальные среагируют, до ребаланса на реакции можно было играть очень хорошо.
А еще пластины можно было легко ввести без ребаланса и вообще практически безболезненно:
Отличным решением был бы ввод артефакта с механикой пластин - поглощает урон, ломаясь, но при этом восстанавливаясь за какое-то время. Редкость - очень высокая.
То есть, артефакт мог бы спасти от зажима один раз, и снова получал бы это свойство только через несколько минут, что гораздо лучше возни с тоннами пластин.
При этом даже танк с таким артефактов не был бы какой-то сверх-имбой, так как существовали нормальные ББ патроны...
Получили бы хайлвл контент и механику пластин в одном флаконе, А НЕ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ...
Система точек - отвратительна.
Нет вариативности.
Мало бонуса от точки.
Огромные расходы на восстановление прочности.
Многие точки даже теоретически бесполезны (Аномалки на боевой броне, кхе)...
Лучше бы вернули ПРТ точки с механикой их крафта (Отличная ведь механика была, хоть и не реализм), ограничив по максимальному уровню...
Та и даже те заточки, что были на ОФТ, были бы неплохими, просто если бы при точке не выпадали проценты ниже чем уже есть, или можно было бы выбрать любую точку из списка без рандома...
А то что выкатили сейчас - сырое, унылое, бесполезное...
Лучшее решение сейчас - хотя бы откатить ребaланс...
Фраза о том, что ребаланс - замена вайпу, надеюсь, вброс или шутка? Бред же...
У меня все.
P.S А еще оторвать бы руки тому, кто прошелся напильником по куче брони и попортил пропорции