Глобально труднее.
Одно дело заряжать оружие будет убер солдат с опытом войны в виде 20 лет(гаусс) либо будет заряжать оружие инвалид с одной рукой на коляске и на его единственной руке будет мизинец.
Геймплей птрд сейчас в корне не похож на геймплей гаусса , да и по тематике не подходит.
Как я говорил - СК динамичныц шутер , гаусс тут живет , птрд - нет.
Даже винтовка мосина может жить если не промахиваться и давать по 2 хеда сразц без паузы , птрд же после первого выстрела вынужденна бежать до сейф зоны или быть хотябы с одним союзником.
Та же св98 , даже она пощволяет ПКшить выход с базы бандитов , причем даже если нападают 3 игрока то каждого +- можно убить.
С птрд проблемы возникают уже на 2ром противнике т.к. если ты стрельнул то пошел отсчет в 4 сек(на практике 4-5 сек .к. пинг влияет на скорость срабатывания перезарядки) и как итог - пока ты суешь патрон в птрд , враг уже около тебя и начинает по тебе зажимать. Да и св98 позволяет мансовать что повышает живучесть.
В общем - геймплей птрд таков - одноразовая ульта которая при промахе деактивируется до конца схватки т.к. по время боя её не перезарядишь нормально , был бы у нас тарков ,модно было бы хоть сколько отсидеться или отлежаться и каждую перезарядку убивать , к сожалению у нас кастрированная колда со смесью дивижки.