UPD: Технические работы продолжаются, новость будет обновляться при появлении новой информации.
Дорогие игроки! За прошедшее время на открытом тестовом сервере вы активно помогали нам исправлять баги и недоработки, связанные с заменой серверного кода игры.
Всего были обнаружены 21 функциональная проблема и 10 визуальных недочетов.

За последние дни количество новых находок достигло нуля, поэтому мы приняли решение выпустить обновление с новым серверным ядром досрочно. Открытый тестовый сервер закрывается и вскоре будет вновь открыт для тестов обновленной системы артефактов (очень скоро).
Итак, для закрепления — с сегодняшними техническими работами мы заменили на ОФТ большую часть кода Minecraft и перешли на собственное серверное ядро. Это развяжет нам руки для работы с оптимизацией серверов и исправления сопутствующих недочетов, влияющих на комфорт и отзывчивость игрового процесса.
Улучшение и ремонт
— Инструменты для улучшения теперь можно найти в сигнальных тайниках и клановых аирдропах, а также получить из «Контейнеров победителей», получаемых за очки сессионных боев и королевской битвы
— Изменены шансы улучшения снаряжения. На начальных уровнях (<4) шанс улучшения составляет 100%, на прочих уровнях шанс также повышен. Игрокам, уже улучшившим свое снаряжение, выдана компенсация в виде инструментов и запасных деталей.
— Шанс успешного улучшения теперь отображается в интерфейсе улучшения
— При успешном улучшении предмета максимальная прочность не понижается
— При каждом неудачном улучшении шанс улучшения увеличивается
— На некоторых уровнях для сохранения уровня предмета при неудачном улучшении может требоваться больше одного страховочного предмета
— Добавлены новые компоненты для восстановления максимальной прочности предметов. Они делятся на компоненты для оружия/брони и позволяют восстанавливать снаряжение указанного ранга. Можно найти в сигнальных тайниках и клановых аирдропах, а также получить из «Контейнеров победителей», получаемых за очки сессионных боев, королевской битвы и в захватах группировок.
— В интерфейсе восстановления максимальной прочности теперь присутствует выпадающий список, отображающий список возможных компонентов для восстановления и позволяющий выбрать, какие компоненты использовать при восстановлении.
Захваты группировок
— Мобильный лагерь нельзя разместить рядом с мобильным лагерем другой группировки
— Возрождение в мобильном лагере расходует очки ресурсов (2500 ОС). Если ресурсов в лагере недостаточно, возрождение недоступно
— Ники и группировки противников на захвате скрываются, отображается только надпись «Противник»
— Ракетницу для регистрации невозможно приобрести, если не активна регистрация ни на один захват
— Стоимость каждой купленной в течение одной регистрации ракетницы увеличивается вдвое. Стоимость сбрасывается при окончании этой регистрации
— Теперь при попадании в очередь при переходе на локацию вы можете выйти из нее и вернуться на локацию, откуда пришли
— Изменена механика нанесения урона взрывами по структурам— теперь гранаты должны наносить более предсказуемый урон по мобильному лагерю и прочим укреплениям
— Увеличена стоимость клейморов в мобильном лагере и ящике снабжения с 1500 ОС до 6000 ОС
— Увеличена стоимость медпункта — с 15 000 до 150 000
— Время неуязвимости при переходе на локацию захвата увеличено до 8 секунд
Следующие клановые захваты будут доступны 13.06, а регистрация на них начнется сегодня в 22:00
Прочее
— Убраны осенние текстуры
— Исправлен ПП «Орех»: теперь удвоенный урон по мутантам должен наноситься корректно
— Исправлены Спекулянты на Янтаре и в Мертвом городе: теперь аномальные установки М1 должны стабильно присутствовать в продаже
— Обновлены иконки инструментов для улучшения