Разжевка самых сложных моментов для 3х классников/тех, у кого по матеше 3:
1) Диапазон:
Это минимальное и максимальное значение характеристики, при изучение вам дропается число между мин. и макс. значении.
Например: диапазон [1 ; 2], середина диапазона = (мин. значение + макс. значение)/2(делитель - не изменяется) = (1+2)/2 = 1,5 <- среднее значение.
При изучении вам выпадает +30%, значит характеристика станет: 1,5 + ( (макс. значение - среднее значение) * (выпавшее качество хар-ки/100) ) = ( (2-1,5) * (30/100) = 1,65.

2) Прочность:
Это прочность артефакта, она тратится, если артефакт выполняет свою функцию активностью.
Например:
Ты засунул в сборку светляк, он тебя хилит в данный момент, значит прочка тратится
Ты засунул мамины бусы в сборку, но у тебя фулл хп и ты прямо сейчас НЕ юзаешь аптечку, прочка не тратится.

3) Нестабильность арта = качество арта:
При нахождении нестабильного артефакта, он будет иметь свое качество, которое будет влиять ТОЛЬКО на диапазоны ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ характеристик.
Например: ты нашел пленку, она редкая, она имеет приписку 30%, значит диапозон положительной характеристики сменится с [60% ; 150%] на [78% ; 195%], что улучшит артефакт.

4) Замедление пуль:
Делает так, будто патрон пролетел большее расстояние а не реальное, то есть уменьшает урон вашему противнику при стрельбе на дистанции.
Например: у тебя улитка на 50% замедления пуль, в тебя выстрелил чел на дистанции 50 метров, но при попадании урон будет равен НЕ тому, что на 50 метров, а тому, что на 75 метров, ибо 50 метров + 50% замедления пуль = 75 метров.
5) Реакция на ожог/хим. ожог/электру:
Даёт бафф(на 10 секунд) регена и восстановления выносливости, равный % реакции.
Например: Ты надел 2 пленки, у тебя вышло 250% реакции, после чего ты наступил в кисель и тебе дало бафф на +250% регенерации (2,5 хп в сек) и +250% восстановления выносливости.
Ссылка на видос в ВК с примером
Примечание: больше одного баффа с реакции одной аномалии не появится, абузить не получится!
6) Потенциал: точка артов!
Когда вы будете чинить ваше артефакты у дегенератора, у вас будет шанс получить уровень потенциала, который улучшит арт и/или даст новою характеристику
Например: у вас есть медуза, вы решили ее починить, и вдруг, вы получили "Потенциал 1", после чего у вас начало писать, что медуза теперь ещё даёт -отдачу%, вау, круто!


7) Отклонение пуль:
При наличии арта, который даёт этот эффект, у вас появляется шанс уменьшить урон от ПОПАДАНИЯ на 25% и/или на 50% от ВЗРЫВА
Например: Вы надели темную медузу на 20% отклонения пуль, шанс уменьшения урона равен 20%, значит из условных 10 выстрелов по вам лишь 2(в среднем) будут ослаблены на 25%
8) Макс. заряд
Прямо говоря - максимальная прочность вашего артефакта, она уменьшается, если при использовании зарядки артефакты вы используете дестабилизатор или катализатор

ПОСТ БУДЕТ ДОПИСЫВАТЬСЯ, ПИШИТЕ ФИДБЕК ПО НЕМУ МНЕ В ЛС в ВК