EnclaveStalker В курсе. Было два варианта решения - обнулять уровень каждый месяц, при этом делая прокачку проще или же делать разные игры для разных уровней. Оба варианта не катят, ибо в обоих случаях что то да страдает. Имхо, различия между уровнями не критично имбалансные. В любом случае, можно фармить очки за фельдшера или за охотника.
Тут легко можно решить проблему.
Баланс команд по уровню и специализации.
Типо раздели свои классы на:
Атакующие(пвп)
Поддержка(пве)
И таким образом строить баланс по уровню , а также направлению.
Допустим штурмовик и снайпер - атакующие классы , значит при наличии 5 снапа и 5 штурма их отбалансит в противоположные тимы.
Также и с поддержкой.
Ну а если не достаточно игроков для баланса то если есть снап 4 уровня и штурм 5 , их закинет друг проив друга и так каждые классы с балансом +-1 уровень.