На сталкрафте издревле были 4 народа
Народ косплеющий Demomanов
Народ, умеющие аимить
Народ любителей пулеметов
и Народ штурмовиков
Но однажды, народу любителей повзрывать дали "кастет"
После этого началась война...
После Global ребаланса я чаще и чаще начал замечать болотников, играющие не с аксу или мп5, а с карабинами. Они с собой носили ТОЛЬКО карабин и вторичку в виде Каштана-Кедра. Это наверное самая распространённая ошибка, но почему? Дело в том, что некоторые локации достаточно маленькие или на них достаточно не прямой рельеф. Игрок может скрыться за холмом и обойти вас. По идеи, для этого и нужны ппшки, как второй шанс или добить раненую цель. Но а что, если против вас караван гробов из 3-х или более игроков. А если против вас 2 Зивки на 70 пу? Возьмем пример Свалки
Идет отряд из 2 Зарей и 1 восхода. Вы убиваете 1 из Зарей, т.к. карабин позволяет. 2 оставшихся противников прячутся в лесок. Из-за позиции вам просто не видно оставшихся противников. В этот момент вы можете убежать, потеряв шанс залутать сталкеров или же использовать вторичку в целях обороны. Первым выскакивает Заря, которую вы убиваете благодаря великолепному аиму. Но патронов у вас не осталось, а противник явно ждет звуков перезарядки. Тогда вас и спасет дополнительное основное оружие. И тут уже тело вашего скилла и скилла противника: кто первый найдет опонента, кто первый начнет огонь, кто больше всего попадет в голову. Все, вы убили всех противников и получили их хабар.
Скорее, этот совет только для новичков, так как чем дальше в Зону, тем сильнее вооружение и опаснее противники. Самое хорошее, что можно купить для более опытного снайпера - СВ-98. Она теперь с вами до 1.2к часов, т.к. заработок в Зоне получают только ПВЕ-фулл или ПВП-фулл игроки. Хотя, что вам мешает полностью погрузится в снайперское дело...
Дело в том, что вы можете нацепить глушитель на вашу снайперскую винтовку. НЕ СОВЕТУЕТСЯ ПОКУПАТЬ ГЛУШАК, ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО НА КАРАБИНЕ, ВИНЧЕСТЕРЕ ИЛИ ВИНТОВКИ МОСИНА Тогда ваш геймплей можно будет поделить на: Бегаю с СВ-98 без глушителя и прицелом х2.4-1.4 или Бегаю с СВ-98 с глушаком и прицелом х6.
В первом случаи, ваш геймплей будет зависеть от вашей реакции и меткости. Благодаря экспы, вы можете просто выпрыгивать из кустов и попадать точно в голову противника, отправлять его на сз. НО, вы разве готовы на такое? Первая проблема такого геймплея - нету права на ошибку. Не попадаете в голову - Sniper is dead
Прыгаете противнику перед лицом (даже 2 блока нету перед вами) - Sniper is dead. Да и тем более, вы можете использовать ппшку, стать особым штурмовиком или на крайний играть спокойно.
ЗЛОБНЫЙ ГОЛОС С ПРЕИСПОДНЕЙ
ТЫ ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЕШЬ ЭТИХ ОБОРВАНЦЕВ, У КОТОРЫХ НЕТУ РЕАКЦИИ, ДОСТОЙНЫ УМИРАТЬ ОТ ППШКИ. УНИЧТОЖЬ ИХ В МИГ, СЛОМАЙ ИМ ПСИХИКУ. И В КОНЦЕ НЕ ЗАБУДЬ ОТПРАВИТЬ ЛЮБОЙ УСТАРЕВШИЙ МЕМ В ЛС ОППОНЕНТУ, ЧТО БЫ ОН ОКОНЧАТЕЛЬНО СГОРЕЛ ОТ ПОТЕРИ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!
Но, это не обязательно делать. Вы можете спокойно играть за снайпера, без toxiчности. НО КУДА ВЕСЕЛЕЕ УБИВАТЬ ПРОТИВНИКОВ И ОТПРАВЛЯТЬ ИМ ЛЕНИ-ФЕЙСЫ ИЛИ ФРАЗЫ НА ЛАТЫНИ-АНГЛИЙСКОМ ПО ТИПУ "sweet dreams, mate","Dein Schicksal ist unvergleichlich schlimmer als meins","Excideris!". КУДА ВЕСЕЛЕЕ ВИДЕТЬ ДУШИ УМЕРШИХ, ЛЕТАЮЩИЕ НЕ НА НЕБЕСА, А НА МАРС)00)0
Но, это чисто ваше мнение. Вы можете спокойно играть, получая удовольствие от убийств или получить удовольствие от подгорание у оппонентов (хотя в обеих случаях у противника пойдет плохое настроение)
Спустя 1.2к часов снайперства. Вы имеете 5к убийств, при чем 90% всех ваших убийств - это убийства противоположной фракции. Вы изучили все места для снайперства, нашли великолепным точки для гоп-стопа и самое главное, вы научились аимить за 0.5 секунд. Вы богоподобны НО: вы сделали почти все убийства на территориях Арм-ПД-РЛ. Дальше, на севере, идут Аирдроп и Клановые Захваты, с которых боец получает отличный процент. Берут туда хороших игроков, которые и имеют снарягу получше, и мобильны, и умеют владеть несколькими оружиями сразу. А что у вас есть? Та самая св? Кедр, который спасал вас на протяжении тех самых 1ка часов? Время пришло, ваше цель накопить либо на Макмиллан (встроенный глушитель и урон как у СБ СВ) или на НГ\СБ СВ. Ну или у вас еще один путь, о котором я расскажу вам позже. Выбери один из этих стволов, вы так же будете получать тот же геймплей, а именно полуподвижного медведя, шотяший почти все в открытом мире. Вам может это надоесть, вы можете устать от данного геймплея и скорее всего перебежите на другие классы. И я вас пойму, ведь есть и другие подклассы снайперов: ДМР, арта))0)...
И тут вы можете стать тем, кого вы ненавидели бы в WoT'е - артой. Представляю вашему внимаю: ПТРД-М. Вам теперь не помеха убертанки с 90 пулестойкостью. Из-за этого вы будете больше получать хейта от убитых, но уже топ игроков. Всего за 9кк, вы можете все уничтожить за 6 секунд. Много? Вполне нормально. Вы за один выстрел убьете противника за 6с. , когда ССР может убить модку за 4 попадания в голову за 5с, но ваше цель может убежать после 2-го попадания или вы просто начнете мазать. Да и зависит от вашего артплея. Тогда вас вполне могут взять в аирдроп как уничтожителя толстых и противных противников. Вы можете пойти дальше и купить Гаусс за 50кк. Тут я вам мало чем помогу.
"Но а если мне надоел геймплея черепашки, по им..?" - спросит меня 3к топ снайпер in the sc, который имеет уже 6кд и всевозможные винтовки для черепашек. Я отвечу: ДМР. С одной стороны, вам теперь не нужно переставлять патрон после каждого выстрела, ваша скорострельность увеличена и вы спокойно можете дать отпор игроку на 10-20 метрах. НО.
1) Ваш урон уменьшен. В голову множитель 1.5
2) Некоторые ДМР не играбельны. Выбирайте с умом
Тем самым вы можете пустить 3 пули, вместо одной за одно определенное время. Вам будет легче справляться с отрядом, так как можно затратить меньше времени, но больше патрон
Для начало можно купить... Сву или скс. Но лучше сву. Дальше вы практикуетесь в стрельбе с сву и других таких винтовок и идете к своей цели, какой бы она не была.
Что насчет второго слота? Тут все зависит кто ты. Если ты игрок в пейнтбол (игрок сву хыхыхы) берите скорострельный пистолет. Он достается быстро, дпс сильный и патронов 20 точно хватит для уничтожение цели. В начале можно взять тот же Кедр, дальше можно получить Пернач или АПС, в конце Глок 18. Если же вы черепашка, то ваша вторичка - ваше будущие. Вот какое ты будущие хочешь: гнить на территории свалки после пару выстрелов из акс болотника, или отправить болотника бороздить просторы сз? Брать стоит ППшки, в них патронов много, они скорострельны, так еще обвешиваемость есть. Для начало стоит взять Кедр, дальше можно узи или поднакопить на мини узи. В енд "конце" game вы можете взять "Вереск", на нее можно повесить прицел, так вам будет гораздо (возможно) легче
Броня? Ну вот смотри. Выбирай между скоростью и аномальной защитой. Скорость - ты играешь более агресивно под металл. Защита от заражений\аномалий\аллаха - можешь засунуть свою тушку даже туда, куда бы тушкан не залез. Будет хорошо, если у тебя есть прокаченный Атлас со сборкой от всего и лечь в центр аномалии с птрд. А еще лучше, если у тебя альба, х8 прицел и нг св, что бы бегать по всей Свалке и валить бедных и несчастных болотников.
Если вы играли за другие классы игры, то можете ради expирианса попробовать за снайпера. Геймплей не такой динамичный, в отличии от ДМРщиков. Да и ваша цель: либо убивать мясо, либо убивать самых толстых (если вы выбрали фулл черепашку или нашли ССР). Если вы хотите подтянуть свой аим, то добро пожаловать в AimLab.
Выбираете Аим, находите стрельбу со снайперской винтовки и смотрите по оружиям какой вам нужен прицел. Если вы играете от х6, то берите начальную снайперскую винтовку.
Первые несколько предложений (там половина текста) была предназначена для новичка или для игрока, который первый раз видет снайперскую винтовку в ск. Сейчас будет больше дополнительной информации до средних игроков
Дополнение
Была добавлена "Лист 3". Там написаны нужная информация для игроков полуавтоматических снайперских винтовок.
И так, начнем пожалуй с того, почему приятно играть за полуавтоматы.
Самое главное: если вы не попадаете по противнику, не все потеряно. Опять приведу пример
Идет 2 зивки, предположительно пу 50-70. В случаи с болтовкой, например СВ, вам бы пришлось бежать из-за малой скорострельности и не ваншота. Но если у вас, например, СВУ, то тогда вы сможете убить хотя бы 1 зивкас (если он не убежит в лесок). Нужно приблизительно выстрелов 3 в голову и 2 по телу. 5 выстрелов вы совершите за 3 секунды приблизительно -> противник среагирует только на второе попадание. Так же полуавтоматы могут простите ошибки, от непопадания в голову до вообще не попадания, но это смотря какая винтовка
Так же в таблице у ДМР появился столбец "Класс"
1 класс - скорострельный. Винтовка прощает ошибки пользователя, и все благодаря магазину и скорострельности
2 класс- урон. Винтовка не прощает ошибок из-за магазина. Вам нужно четко стрелять в голову\тело, не промахиваясь.
Так вы сможете решить, какой вам геймплей по душе: лежачий образ игры или динамичность.
Геймплей за полуавтоматы - их нету, никто не снимал, а мое оборудование оставляет желать лучшего.
Таблица урона всех снайперских винтовок: от а до б.
(
Ссылка на AimLab - . По моей ссылки ты получишь КЗ-1 и ЮМП после прохождение болот.
Геймплей за снайперские винтовки - VIDEO
VIDEO (м4 топ пушка если чо)
Ну и все, играйте как нравится пока.