С одной стороны - Болота сейчас, это настоящие болота. С противоположной - вовсе не Болота.
Болотам, обычно, приписывают крайнюю пустошь с соответствующей тишиной. Это опасная локация, которая несмотря на безлюдность, может предоставлять угрозу в лице условных мутантов либо пидорски расставленных аномалий. Встретить сталкера - будет чудом, в конце концов, это место является отправной точкой для всего, будь то прибытие в зону, либо вовсе ежедневное посасывание у генералов ВСУ.
Однако, наши Болота, из вышеперечисленного, взяли лишь пункт безлюдности, а остальное кинули в небытие. С точки зрения лвл-дизайна, локация пуста, в ней нет никакого наполнения. Нпс, можно встретить лишь на нескольких точках, и то, через пару часиков игры, ты в любом случае начинаешь обходить их. Мутантов ты не встретишь, ведь они либо разбросаны по краям, либо уже перебиты прошедшим до тебя сталкером. Вояк, опять же, ты тоже не встретишь, если, конечно, не пойдешь исследовать края карты. А строений, пешер и прочего, нет вовсе. Лишь пару отголосков ОФТ зданий и все.
С точки зрения гейм-дизайна, всё также отсутствует наполнение. Нет пвп/ве баталий, которые могли бы заинтересовать игрока. Ты буквально проходишь получасовую сюжетную ветку, встретив разве что пару плотей, собак и кабанов, и то, лишь по квесту. Нет уникальных квестов, а если говорить еще четче, то квестов нет вовсе, лишь зачистка мутантов да обход вояк. Нет сигналов и прочего. Локация совершенно пуста, а её размеры даже не дают возможности полноценно погрязнуть в изучении чего-то, даже если это что-то, добавят.
Новичку несложно и нелегко, новичку скучно и нудно.

Из плюсов... Локацию открыта для доработки, да, она сделана на коленке, однако свежий билд с новым квест-составом, может дополниться новым контентом. А минусы очевидны.
ИМХО, сравнивать нынешние болота с ОФТшными - тупо. Кардинально разные локации, обе, как по мне, провальны и убожественны.