Хей-хой! Вновь настала ночь, так что время новых стремных и не очень идей.
На данный момент после выброса кроме кровавой бани нет случайных эффектов, и я предлагаю исправить это.
А точнее, добавить возможность возникновения по окончанию выброса одного или нескольких из нижеперечисленных эффектов (каждый имеет свой шанс, не зависимый от других, не считая противоречивых эффектов).
Примечание: большинство эффектов усложнят жизнь тем, кто стремится выбежать до окончания выброса, тоесть большинство хай-левел игроков, новичкам же такого уж вреда не нанесет, так как большинство из них сидит под землей до полного окочания буйства Зоны, однако общая задумка - уменьшить рутинность выбросов, заставляя играть не от них как от постоянных событий, а смотреть, подходит ли этот выброс под снаряжение.
Эффекты:

  • Самое простое - после выброса начинается такое редкое событие на ск, как дождь. Уже что-то, так как усложнит кемперство, переведя его в пользу экшена.
  • С некоторым шансом, финальные толчки, сносящие 1-5 хп, будут увеличивать счетчик пси - как-никак, выброс у нас имеет и пси-составляющую, так что почему бы и нет?
  • Так же, эти толчки с шансом могут накладывать ослабленное (около 0.5-2 сек.) ослепление от светошумовой гранаты - уже не побегаешь между аномалиями;
  • По окончанию выброса может наложиться эффект тошноты на малый временной промежуток - 5-20 сек. будет достаточно;
  • Помимо этого, может наложиться эффект замедления, чтобы неповадно было бегать под выбросом;
  • Игроков может резко пробить на покушать. Причины? Да хотя бы стимуляция определенных частей мозга, из-за которых возникает ощущение голода. Проще говоря, уменьшение сытости;
  • Условно! Было бы круто, если бы на время выброса возникали аномалии, исчезающие по его окончанию - новые впечатления, новые сложности, новый драйв. Однако это реализовать сложнее, чем остальное, поэтому стоит условно. Если бы возникали еще и уникальные аномалии, то был бы оправданный риск для выхода из убежища во время выброса - посмотреть на них, а, может, и на то, что они после себя оставляют.
  • Могут возникать случайные точки на пда игроков, наподобие точек от аиров/аномальных установок. Опять же, видишь точку - бежишь узнать, что там, возможно находишь экшОн.

На этом все, спасибо за прочтение! Хотелось бы увидеть ваши идеи, как же еще выброс может подгадить скороходам, а так же, естественно, интересует конструктивная критика - особенно если вас заинтересовала данная тема, и вы готовы обсудить, что же в ней не так.
P.S. Cirkach, поправляйся!

  • Furgon ответили на это сообщение.

    Неплохо, но тошнота бред на самом деле

    • TDIXV ответили на это сообщение.

      Некоторые аномалии и так исчезают и появляются после выбросов.

      • Furgon ответили на это сообщение.

        Awolon , он имел ввиду, как я понял, что непосредственно во время выброса кол-во аномалий будет редко возрастать и опять возвращаться в норму , когда выброс закончится.

        Неплохая и, в принципе, обоснованные идея.
        Выброс как никак - резкий всплеск огромного кол-ва аномальной энергии, что может повлечь за собой создание нестабильных, маложивущих, но всё же аномалий.

        TDIXV , соглашусь почти со всем из списка, как и с тем, что выбросы не лишним было бы слегка улучшить.

        Первый раз играл в оригинальный Зов Припяти - первые выбросы пережидал в бункерах, боясь пиксель тела высунуть наружу до заветных слов "Всё, ребята, выброс слава богу закончился. Надеюсь никого не задело?".
        Чувствовалась угроза, напряжение.

        Естественно большую роль играет восприятие, не считавшее это на тот момент банальной рутиной.

        Эту тему можно и дальше развивать, если кого-то интересует.
        Например, можно снизить агрессивность мутантов за несколько минут перед выбросом (вспоминаем начальную сцену ЧН, где стаи собак и плотей просто игнорировали отряд Шрама, убегая от выброса) и временно повысить после выброса.

        • TDIXV ответили на это сообщение.

          Furgon Про активность мутантов соглашусь, но это сложнее в реализации, чем перечисленные пункты, поэтому не стал это добавлять, хотя поддерживаю - с этим появится смысл проявлять внимание к поведению мутантов, а не просто разбираться с ними как с мясом

          SuperGrey Пока идет выброс, тебя может начать мутить, если бегать под ним, а не пережидать где-то под землей - такое можно списать на разные реакции организма из-за толщины земли/строительных перекрытий, которые отражают негативное влияние

          • Cirkach ответили на это сообщение.
            • Изменено

            TDIXV поддерживаю своего коллегу в обсуждении данного вопроса. Такая задумка имеет смысл появиться в игровых пределах по итогу. Это как минимум неплохо разнообразит всю геймплейню составляющую выбросов. А также лично у меня возникла сразу идея с визуальным изменением выбросов. Думаю, многие уже на КБ привыкли к сужающейся зоне и её внешнему виду. Так вот, лично я бы хотел нечто подобное в основном Мире, но не как сужающуюся зону, как некое волнообразное образование, что идёт со стороны Севера Зоны, как полевая буря, что пестрит всевозможными молниями и прочим. Если особо неудачливые не успеют спрятаться, то первая волна, накрыв их, погрузит каждого игрока во мрак, где будет слышна лишь сама буря, завывание ветра и прочее, все приборы наглухо накроются, даже ПДА нельзя было бы в этой зоне включить. Вторая волна уже принесёт с собой последствия на мозг игрока, он начнёт слышать разные шепоты и не только, галлюцинации, где разные страшные твари или якобы другой игрок к нему идёт. Короче, можно всякого рода бесовщину было бы замутить чтобы пятная точка игрока разыгралась не на шутку. А третья волна, логично, уже убивает его наглухо, а смерть сопровождается галлюцинациями, где его жестоко убивают та демоническая братия, что до этого просто капала ему на нервишки. Побочный эффект я бы оставил в виде зомбаря, который после выброса будет идти на Север Зоны («зов Севера», называл бы так). Смерть то по сути относительная, просто мозг игрока выжигается до состояния «Зомбарь». Что-то меня конкретно так занесли...)

            @Cirkach Задумка с изменением начала выброса интересна, так что хотелось бы увидеть отдельную тему для обсуждения данной механики, особенно про поэтапное проявление выброса - сначала просто ветер и шумы, а потом уже по нарастающей;
            В общем плане идея стоящая, поэтому интересно более конкретное описание

            • Cirkach ответили на это сообщение.
              • Изменено

              TDIXV как смогу ожить (у меня температура скачет с 38 до 39+-. Так как я болею редко в течении года, но так метко, что лучше просто откинуться чем выдерживать перегрузки, что организм мой ловит в такие периоды), тогда и напишу пост

                • Изменено

                Cirkach фу фу фу переносчик гриппа,не заходи на форум а то заразишь всех!!! Фу фу фу ,пойду в камеру очистки от биологической херни

                Cirkach Что же ты свое здоровье не бережёшь, на форуме сидишь?)

                Cirkach Что ж, как и писал выше, могу пожелать скорейшего выздороввления и чашку с противовирусным;
                Про идею с изменением начала - про ту часть "погрузит во мрак" - полное погружение это слишком, как по мне, а вот эффект слепоты из ванильного майнкрафта, где видно лишь в радиусе 3-5 блоков, вполне зайдет сюда - можно увидеть мутанта/аномалию, но лишь на критической дистанции, чтобы не делать из тех, кто попал под волну, заведомо смертников

                6 месяцев спустя
                pinkDog добавил(а) Бар тег .
                6 лет спустя