Важная поправочка. Проходил лично я за БАНДИТА, локи прохождения те же - Лес, свалка, Трясина, так что бандиты - мучайтесь, сталкеры - ликуйте.
Подробный Гайд на РПД Дикобраза/Огонька.
Часть 1.
Берется квест у Капитана в баре в подвале (Сокол со скином "Одноглазый джек"), читаем или скипаем диалог, после которого получаем квест "Души Мертвецов" который ведет нас в лес на маленькой болоте, по рассказам Капитана в котором ночью (С 00:00 до 04:00) появляется среди свечек сталкер "Огонек". После разговора с которым мы узнаем истории о Тоннель на Радар в трясине, в который 3 человек (Огонек, Дикобраз и Щепка) ходили, но из за пси-излучения Дикобраз якобы убил щепку и теперь Огонек хочет подробно узнать так ли это. (В этой части можно кликать на любые диалоги)
Часть 2.
После рассказа истории и распроса Бармена и дикобраза, мы у местного пьяницы и капитана узнаем что на свалке есть еще 2 Щепки, идя на эти метки, мы узнаем что ни один из не настоящая щепка. Объясняя это Огоньку он все же колится и рассказывает нам об тоннеле на радар, прося найти улики там о том что щепка существовал и то что это не был ПСИ-удар. (При докладе огоньку о том что на свалке щепки нет - обязательно читайте, т.к появится диалог "А может это все бессмысленно?" Который отменит квест и ваш рпд также пропадет.)
Часть 3.
Идем в данж расположенный на трясине. Берем с собой Армейский аптечек штук 5-10, Экспансивных 9мм патронов штук 450 и на основное оружия если захотите. Что нужно делать внутри? Первым делом позаботьтесь об броне! На самой трясине уже активна 2 БИО, защитить может только 70 биозащиты, также и в самом данже, но плюсом к 2 БИО, есть 1 Пси, 50 защиты - достаточно, из самого бюджетного костюма - это КИМ ЯНТАРЬ (Целый), из оружия нужно что-то ДПС-ное, способное выпустить как можно больше за меньший срок с нормальным уроном.
И так, сам данж, входим в этот "бункер", самое главное, в самом начале смотрим направо и видим стол с едой, говорим с ним т.к это УЛИКА (1), дальше идем в проходную в которой есть дырка в транспортный тоннель (Очень схож с ДПВ-08), где сразу под вами 4 зомби (Экзоскелет, 2 обычных и 1 куртка), убиваем их и если можем, убиваем снорков с дырки, снорки хилые так что если можете сразу спускаемся и убиваем 3 снорков. Идем дальше по тоннель не боясь, может оказаться опасная карулесь т.к выходя из неё можно наткнуться на выступ, мещающий выйти. Дальше опять снорки, убиваем и смотрим, видим воронки на машине и доски возле 2 машины, поднимаемся на доски и через карусель тянемся к яме (Тут аккуратно, большая высота падения + бьет карусель, если в киме, то можно вообще в 2 или даже 3 туда идти т.к внизу довольно сильный КРОВОСОС, в связи с малым пространством может быстро засосать тем самым легко убить пакет, при должной сноровке можно с 2-3 обойм кедра убить его.) Дальше мы находим труп настоящей ЩЕПКИ, которого мы обыскиваем и не находим рюкзак, после над нами появляется пузырь, через высокий прыжок попадаем на батут, а после в пузырь, начинает бить 1 пси, но в пакете нам не страшно, идем дальше по коридору и видим шкафы, пройдя к стене напротив можно увидеть окровавленный и потерянный рюкзак Щепки, лутаем и новый квест "Дело: Финал."
Часть 4.
Возращаемся к ДИКОБРАЗУ, говорим с ним и он просит нас чтобы мы сказали огоньку что щепки нету, т.к Дикобраз специально (Не буду врать, но этот момент из головы вылетел) убил щепку. Идем обратно к Огоньку и выбираем 2 вариант, а точнее "Щепки не было, походу Дикобраз был прав...", после этого Огонек опечален, но все равно возращается к Дикобразу, разговаривая с Дикобразом мы получаем заветные 15к и какой-то РПД ДИКОБРАЗА. Рассказываем историю Капитану и он довольный сидит давая нам целых 120 РЕПУТАЦИИ БАРА. Если даже захотите РПД огонька выбирайте 1 вариант ответа при разговоре с огоньком - "Щепка был." также дадут репутацию, а также при завершении квеста если хотите РПД огонька
Ну вот квест и закончен, РПД огонька отличается прицелом, рукояткой, пламегасителем и прикладом. (У Огонька Eotech, Рукоять хуже и нету тактического приклада как и ЛЦУ, плюс различается Насадка.)





