MlgFox Дружище, я тебя понимаю, хочется задефать то, что по наитию тобой принято за правду, но это банальное заблуждение, есть официальная позиция разработчика и то, как это прописано кодом, а есть личный опыт и понимание. Если твоя задача просто поспорить, окей. Если тебе действительно хочется понять, то, как работает механика, прочитай.
Я ни коим образом не хочу принизить или упустить твой аргумент с окошком после смерти, поэтому давай сначала с ним.
Во-первых, ты показываешь мне скрин с морятника, где человек отрегенился от фрага как на любой сессионке и неизвестно, сколько хп у него было до файта с тобой плюс стоит учитывать реген, который ты упомянул.
Дальше я специально попросил пострелять по мне в упор без живучести (базовые 100) и с 12% живучести:


Если по твоему живучесть дает макс хп, то получаемый урон не должен изменяться, так как он меняется только от пулестойкости, и не зависит от живучести, но нет, потому что живучесть уменьшает любой получаемый урон, после Пулестойкости, разрыва и других защитных параметров.
То бишь 
Именно это создает ощущение, будто у тебя очков здоровья больше, но это только ощущение, которое ломает восприятие в дальнейшем при рассмотрении не урона, а лечение, и лечение восстанавливает как раз здоровье, которого всего 100 единиц.
Дальнейшее упорство в навязывании личного опыта рассматриваю как троллинг.