Ладно, буду ныть тут до последнего.
Насколько же охуенно работает нынешняя система баланса, тому кто решил её внедрить, Или спиздить, неважно, просто браво. Создать настолько большую иллюзию выбора без выбора (идеально сбалансить все), это поразительно, чтобы ты не делал ты не выйдешь за рамки аномального, по словам гл. менеджера баланса,
1кд благодаря затраченному на развитие времени, с помощью прокачки ты способен соответствовать массе, тому чану распределения, в который ты помещен. В вакууме ты никак не можешь быть сильнее двух человек потративших по 200 часов на игру. Крипы, которые ныли на имбовость сборок и малый импакт армора, где вы, взрощенные на промокодах, дети?. Чуть покопавшись в текущем состоянии игры, где каждый существует в 15ом шмоте, с 15ыми сборками, строкой бустов, не потратив на это ничего, буквально, ты понимаешь целевую аудиторию этой игры, такую же пластмассовую и однобоко-примитивную как любой, кто пытается задефать текущее состоянии игры. Но это состояние выгодно, его удобно поддерживать, оно просто, оно приятно для нового пользователя этими её качествами, и как результат оно приносит прибыль. Последние несколько лет угождения платежеспособным казуалам сократили прогрессию в игре раз в 10, решение было принято и от него уже нельзя отказаться. Увы ждем 12 месяцев очередной геймплейно-полно наполненный контент, который позволит развиться на 0.01%.
Из реального РПГ развития игра получила элементики РПГ, где время в игре затраченное влияет лишь на затраченное время в игре. И никто уже даже не скулит на эту тему, всем кому было не похуй, траили до последнего, ничего не вышло и сидят в баназе за чр по очевидным причинам.