После ликвидации бункера санитаров и всех вышестоящих, с условием, что Омелла Гвитни жива (https://forum.exbo.ru/d/45961), игрока вызывает к себе Совет Бара из 6 человек на переговоры. Кто теперь будет владеть болотами, когда Атаман убит? Кому отдать владения: ангары на фотоне, церковь на болотах и некоторые другие строения, которые не зависят от общей власти? Игрок может разделить территории сюжетным персонажам - некоторые приведут владения в довоенный вид, например, если отдать церковь Липе, то он перестроит все подвальные территории и откроет новую базу, пускай и небольшую. А если игрок выполняет некоторые дополнительные квесты, которые не касаются сюжета, то выбор будет гораздо больше, а последствия привлекательнее.
После совещания с Советом Бара, игрок может выбрать два варианта: оставить всё как есть - заброшенным и потрёпанным последствиями войны с Санитарами, либо поменять власть в зоне на ту, которая приведёт всё в порядок. Игроку необходимо подождать 2 часа реального времени, и уже тогда, когда он навестит Совет под баром, там будут сидеть 11 человек за прямоугольным столом, а игроку достанется место в конце стола.
1 - советник Вёрнер, умный и порядочный, находится в совете как информатор и хранитель секретов.
Заместитель Атамана Песочнев, красиво описывающий будущее болот при нём, который сейчас претендует на его место. Если игрок проходил дополнительный квест "Где во мраке тухнут свечи...", то из всех фактов, игрок поймёт, что именно он был организатором покушения на Атамана. Если игрок выберет его, то База чистого неба будет в дефиците - цены у торговцев поднимутся, а персонажи будут недовольствовать, некоторые переселятся на Кордон или в Бар, а если игрок отдал церковь Липе - то некоторые уйдут именно туда.
Мингрел, организатор расследования "Монахов" https://forum.exbo.ru/d/44967/60
Если игрок всё сделает правильно, то Мингрел выживет, а если сможет его убедить - то он будет присутствовать на совете Бара, хоть и не с большим желанием. Болота можно отдать ему, он будет их твёрдо держать, цены на товары станут немного ниже, и их появится гораздо больше. На болота перейдут 2 персонажа и появится 2 новых, у которых можно будет взять квесты. Игроку станет можно посещать начальную Марь, где игрок может взять новые квесты. Если начальство Бара утвердит его - то на следующий день Песочнев порежет себе вены.
Третий вариант - отдать болота Липе, не одну церковь, а все болота
Вариант нейтрален - вместо базы под церковью будет помещение со сталкерами, учёным и снабженцом, возрождаться там будет нельзя, хоть и квест взять можно. Чем-то оно будет напоминать базу диггеров.
Цены на базе не изменятся, обстановка станет немного лучше - можно будет посещать Марь, на базе появятся 1 новый персонаж, настроение людей на базе будет таким же.
Кордон
Если не менять руководство АТП, то ничего особого не поменяется. Глава АТП, назову его Сод, немного завысит цены для игрока на оружие и припасы, потому что у него было сотрудничество с Монахами, которое игрок разрушил. Если игрок выполнил квест торговца припасами, то он втайне будет продавать для игрока припасы по начальной цене.
Можно дать АТП и южной части кордона общую власть Блаженными, которых будет возглавлять Шаман и Голубошарный. На базу придёт сбежавший Кондор, и проведёт долгий диалог с игроком, и будет готов давать игроку квесты. Обстановка слегка успокоится, цены в бартере станут немного ниже, отношение персонажей к игроку станет более положительным, на кордон перейдёт один персонаж и появится один новый (такое количество говорит, что ещё не все доверяют блаженным), у которого можно будет взять квест. У него должен быть квест на поиск старых архивов Монахов, называющийся "Кресты на изнанку". Один любопытный сталкер ищет старую информацию о поверженных Монахах - ему интересна их история, обычаи, и самое главное - он ищет "артефакт", не тот артефакт, что имеет волшебные свойства, а тот, что больше нигде не достать - робу Монахов. Он говорит, что готов заплатить за неё любыми деньгами, и в конце концов платит 200 тысяч и уникальный артефакт, но есть ещё один вариант - оставить робу себе и отдать только бумажки из архивов. Такая роба только одна, и имеет уникальную текстуру. Вместе с ней красивый позолоченный колпак, похожий на колпаки священников Христианской церкви, который можно красить в любой цвет (не камуфляж со всякими узорами), и он будет блестеть таким же цветом.
АТП можно отдать одному Липе, который будет мудро распоряжаться даром и создаст свой Совет. Торговцы будут продавать снаряжение по заниженной цене, персонажи будут лучше относиться к игроку. Так как Липа известен в малом кругу как Блаженный - на базу перейдёт 2 персонажа и появится 4 новых, у трёх из которых можно будет взять квесты (у одного из них так же есть квест "Кресты на изнанку", который при руководстве Липы будет идти по-другому).
Можно отдать АТП Старьевщику, которому уже слегка надоело диггерство и он готов перейти на что-то другое, да и к тому же у него есть преемники, которым он с радостью отдаст своё место. Старьёвщика можно будет вызвать на совещание (Совет) только если игрок прошёл все его несюжетные квесты и хорошо знаком с ним. Старьевщик будет заботиться об АТП и максимально удешевит товары для игрока, поскольку очень благодарен ему. Игроку откроется новое помещение под базой, которое раньше было пустым и закрытым, в котором учёный теперь изучает артефакты дешевле, а скупщик скупает вещи серьёзнее - и металлолом, и даже с бартера Бара, посколько знает им цену. Теперь игроку открывается возможность заниматься диггерством на Кордоне, количество мест немного меньше чем на Свалке, но без денег игрок не останется. Зарядка детекторов для игрока станет на 20% дешевле. На базу перейдёт 2 диггера с базы на Свалке, у которых появятся имена и квесты, а также появятся 3 новых персонажа, два из которых начинают квесты. Они расположатся напротив населённой части бара, и вторая половина с выходами слегка оживится.
Также можно выбрать заместителя главы АТП.
Тут мне потруднее писать условия, поскольку нужно описывать ситуацию с каждым заместителем при каждом начальнике базы. Напишу кратко:
Если не выбрали Липу владельцем Болот или Церкви:
Липа не сдружится с Содом (изначальным главой АТП) и уйдёт в Бар к Шаману.
Липа подружится с Блаженными, и в связке Шаман-Липа на базу придёт ещё один человек, и цена на зарядку детекторов снизится на 15%
Липа подружится с Старьёвщиком, но у них будут некоторые разногласия. На базу придёт ещё один человек.
Если не выбрали Мингрела главой Болот:
Заместитель Мингрел откажется сотрудничать с Содом
Мингрел с нежеланием присоединится к блаженным, но позже отношение к ним улучшится. На базе появится ещё один персонаж с квестом, зарядка детекторов удешевится на 15%
Мингрел с нейтральной позиции присоединится к диггерам, но вскоре изменит своё отношение к ним в лучшую сторону. На базу придёт один персонаж, обстановка слегка изменится
Мингрел с нейтральной позиции присоединится к Липе, вскоре изменит своё отношение к нему, на базу перейдёт один персонаж и появится один новый, зарядка детекторов удешевится на 5%
Потом придумаю ещё одного-двух кандидатов в заместители, я совсем забыл персонажей и их характер
Руководство бара разрешит назначить в свой совет одну "циесту" - корректора, который будет вносить небольшие изменения с согласия руководства. Потом придумаю
@WWtddw @TDIXV @Kazugaia