Uber_Soldier прямого сравнения с линейкой нет. Сложность бартера заключается лишь в том что эту кучу ресурсов нужно вынести с довольно сложных локаций на которых как раз таки полно игроков которые просто пкашат в топ луте по приколу.
Иначе бы получение было бы слишком легким. Можно сказать, временная затычка до реворка севера. Надеюсь, с его переработкой механику фарма на севере поменяют с "легко фармить, сложно выносить" на "сложно фармить, спокойно выносить"
Uber_Soldier Игрок не имеющий ничего кроме того что получил за кусок доступного сюжета просто не имеет шансов против них.
Глупо рассчитывать на хлам с сюжета. В нем дальше армов вообще не уйдешь, да на это он и не рассчитан. Раньше за сюжет и квесты давали м4 баффнутую, или восход и абик, так что нынешние болотники живут во вполне тепличных условиях.
Uber_Soldier Если бы компоненты хотя бы не дропались при смерти а скажем, выпадала лишь половина то подобную тему я бы даже и не заводил.
Такое решение вкупе с тем, что фарм сейчас не составляет трудностей представляется риск для экономической и геймплейной составляющей. Нужный процент сохраняемого лута рассчитать в теории будет проблематично, а тест провести невозможно. Если же слишком облегчить процесс, то появится большое количество людей в шмоте, у которых пропадет мотивация к игре. Проседание онлайна и уменьшение активности в игре обеспечено.
Uber_Soldier Детям которые могут сутками сидеть и сталкрафт это часть их жизни конечно проще об этом рассуждать ибо они могут позволить себе 10 раз помереть и пару раз вынести.
Целевая аудитория.