SgValdes Я считаю что коррелировать СТАЛКРАФТ и названные тобой ММОРПГ категорически не правильно. Начнём хотя бы с того, что на захваты, в их текущей форме, без наград - никто ходить не будет. СК и так прямо таки пропитан ПВП контентом. Если в нормальных ММОРПГ есть довольно много способов заработка опыта и денежных активов практически или полностью лишенных пвп составляющей, то сталкрафт - недоРПГ, в которой на фракцию дай бог 30 быстропроходимых квестов, никаких ремесел, никаких данжей (та хрень с мавзолеем позорит слово "данж"), и в остатке, от контента для кача остается только 24/7 гринд нпс и мобов, и не важно, фармишь ты деньги на условный зивкас с аука или папоротники на бартерный скат, фарм останется все тем же абсолютно неразнообразным куском дерьма, надоедающим через 100 часов геймплея. Но самое сладкое не то, что гринд однообразен, это в какой-то части для ММОРПГ простительно, а то, что фармя все это дерьмо часами напролёт, любой мимокрокодил может убить тебя и нивелировать весь твой многочасовой фарм. Сейчас абсолютно любая активность на сталкрафте - ебаный пвп дрочь на узких переходах и затуманные перестрелки. Даже в ММОРПГ, где есть пвп в опене, потипу Альбиона, где ты теряешь все свои вещи при смерти, фармя соло данжи пару часов напролёт и умерев от случайного ганкера, ты не остаешся ни с чем, ты прокачиваешь мастерки и зарабатываешь немного серебра, из-за этого горечь поражения не так душит. Это уже не говоря о том что в альбионе имея должный скилл ты можешь избежать смерти, когда в сталкрафте зажим в спину - практически равносильно смерти, если ты не в штурме/модке с сборкой. В итоге, если в других рпгшках, в которых как правило пвп ограничен, на КВ ходят ради интересного группового пвп контента, то как много людей, которые и так сотни часов занимались вынужденным пвп, решат пойти за спасибо на сессионку в опенворлде, где ещё и надо деньги тратить?