Как я понял, каждое последующее качество артефакта, превосходит предыдущее на 10% от максимального значения обычной версии арта.
Пример: баф обычной протомедузы на минус раду [-4: -10]. Берём максимальное значение в "-10" и добавляем к нему 10% от максимального показателя обычной версии арта(-10) и получаем необычную протомедузу [-10: -11]. Тоже самое проделываем с особой протомедухой. Берём максимальное значение от необычной(-11), добавляем 10% от максимального значения обычной протомедузы и получаем [-11: -12].
Таким образом, зная характеристики обычного арта, можно вычислить характеристики легендарной версии, даже не видя её.
Белая протка [-4:-10]
Зелёная протка [-10:-11]
Синяя протка [-11:-12]
Фиол протка [-12:-13]
Красная протка [-13:-14]
Жёлтая протка [-14:-15]
Это была вводная часть, а теперь сами вопросы.
1) Как работает апп характеристик артефакта, при аппе артефакта с первого уровня на второй, со второго на третий и так далее?
2)По какой формуле и от какого изначального параметра рассчитывается, какое прибавиться значение, к уже существующим показателям?
3) Чем редче артефакт, тем сильнее он прокачивается за 1 уровень, чем более распространённый, тем слабее? Пример: Злёной протке добавиться -1 радиация, при аппе с первого уровня на второй. Синей протке добавиться -1,1 радиации, при аппе с первого уровня на второй.
Нигде не смог найти формул. Мб, кто-нибудь из старичков шарит, как всё это считается, но лучше, чтобы сами админы, в свободное время рассказали, как происходят вычисления и, желательно, написали бы формулы.