ZIV 1) Вклад в убийство некоторые геймдизайнеры пытаются предложить, но есть проблема с неинтуитивностью. Игрок ведь не рейдовый босс с полоской хп, иногда ласт хит может быть все равно решающим. Если ты удачно поставил точку в драке, но лут получает до этого долго стрелякавшийся с убитым челик - это воспринимается гораздо более токсично, чем банальный стил фрага. Стил фрага тоже несправедливое явление, но хотя бы вполне привычное и понятное.
Речь идет не про полную передачу приоритета на лутание челу который внес много урона, а про разделение права. Т.е, что бы оба игрока могли залутать и по итогу лут взял тот, кто быстрее среагировал после общей победы
ZIV 2) Про умершего убийцу и телепорт рюкзака на другую копию - имеет право на жизнь эта претензия, но камон, 2 минуты таймер идет. Побегайте так на практике.
Когда речь идет о ростке - даже простой игрок добежит. Ну а на армы или ПД (локи ради которых была введена обнова, по всей видимости) - тут уже сборка на скорость в помощь, даже моей бомжатской на 21 вполне должно хватать под такие махинации с телепортами. Ну и, помимо шансов на телепорт твоей сумки лично тобой, во время ожидания посреди поля тебя вполне может убить другой игрок
ZIV 3) На фракциях очень много завязано, не только сюжет. Ради чего в куче механик и расчетов начинать учитывать смену фракций? Потому что некоторым лениво создать нового персонажа ради игры с другом в другой фракции или начать играть с ним в одной группировке на севере, где фракции уже не играют роли?
На ПРТ (возможно там все было проще) вроде как все работало корректно. В теории можно просто добавить условную репутацию ренегата, которая при смене фракции будет опускаться в ноль и квестовые НПС не будут с тобой взаимодействовать пока ты не сменишь фракцию обратно, тем самым подняв репутацию в старое положение.
Ну а по поводу "лень создать нового персонажа" звучит смешно в рамках игры с относительно обширным развитием, где в своего персонажа люди вливают по 2-3 года прокачки/4-5к часов/50-250к рублей.
По поводу "идите на сервер" хотелось бы напомнить, что вынести с севера не пройдя через южные локации физически не возможно
ZIV 4) Распространить тему с "отрядом жертвы" на "клан жертвы"? Обсуждаемо, но конечно кринж что кланы не могут организовать отряды.
К сожалению, отряды ограничены 5-тью слотами и физически в эти рамки уместить 20-25 человек которых кидает на разные сервера тяжело. При том, из-за гениальной идеи мультифракционных кланов, на удивление, в кланах играют люди разных фракций, часто какая-то фракция в конкретном таком меньшинстве