Попытки борьбы против С+Б связок - это не плохое стремление, но в последней фиче с ограничением прав на лутание есть пару проблем:
1. Союзник подсосавший фраг.
Проблема: Иногда будут случаться моменты, где софракционник добивает твою жертву, тем самым отбирая у тебя право на возможность ее залутать. Как по мне, это не правильно и взять хабар должен суметь любой, кто внес достаточно ипакта в убийство.
Решение: Следует ввести возможность лутать противников, по которым ты нанес критический урон (как механика помощи на сессионках), к примеру - от 50%
2. Наследственный хабар
Проблема: На оживленных тропинках часто будут случаться ситуации, в которых ты убиваешь враждебного игрока, который убил твоего союзника. При том, взять по праву принадлежащий тебе хабар ты не сможешь, ведь его владелец и убийца мертвы. Ну а пока спадет КД на лут сумки для всех, ее владелец уже может успеть перенести сумку на другую копию локации
Решение: Следует после убийства врага давать игроку право на лут всех тех, кого имел право лутать противник.
3. Старые друзья
Проблема: У многих людей друзья с которыми они лутают север находятся в противоположных фракциях. После этого обновления выносить лут им придется практически в соло. Ровно та же картина и у клановых игроков, которым эта обнова даст кучу дискомфорта.
Решение: Добавьте наконец-то возможность менять фракцию хотя бы раз в пол года (само-собой без сюжета) за внушительную сумму, что бы каждый смог выбрать ту фракцию, где у него больше всего друзей или большинство сокланов
Дополнение:
4. Сокланы
Проблема: Из-за особенностей клановой системы выносить гильзы после АФК (или нет) захватов приходится большими пачками из нескольких отрядов, как и тащиться на КВ.
Из-за этого твоего соклана могут убить, забрать его гильзы, а ты даже ничего сделать не сможешь.
Решение: Добавить возможность лутать убитых сокланов, хотя бы когда они участники твой фракции.
Тут только 3 замечания взятые у Дестроера и Фильтра, можете кидать сюда свои по этой системе. Я попробую их сгруппировать и кинуть в фокусс группу, где сидит Ассид и даже иногда появлялся Ринат