Marxont Изменена система улучшения артефактов
При 100% заряде артефакта кнопка "Зарядить" превращается в кнопку “Перегрузить”. Перегрузка позволяет произвести попытку повысить потенциал, затратив количество энергии, равное необходимому для зарядки данного артефакта. Для перегрузки, в отличие от простой зарядки, нельзя использовать рубли - только доступную энергию. Максимальный заряд артефакта влияет на количество энергии, используемой при перегрузке, а следственно - и на шанс повышения потенциала. Повысить потенциал при обычной зарядке все ещё возможно.
В чем разница между перегрузкой и обычным повышением потенциала, посредством зарядки? Если снижен шанс повышения потенциала с обычной зарядкой, то очевидно, что это палка в колёса новичков. Рублями не заплатить: либо страдай, разбирая артефакты, либо стой на одном месте, в надежде на разряд арта. С другой стороны, очевидно, что рублями пользовались банально чаще, чем энергией пря заряде. Тем не менее, подобное решение равносильно афк рязрядке.
Бесполезные ныне арты, обещали (планировали), сделать полезными, однако, нет. Где-то вообще намудрили непонятный нерф.
Дезинтегратор > Лунный Свет
Улитка > Лунный Свет
Капля = труп
Кровь Камня — в чем смысл его существования? Контрить ёж?
Ломоть мяса = труп
Желчь Камня — Бесполезен, в крайнем случае, новичок додумается создать сборку на 2% скорости.
Колючка — В чем смысл её существования?
Каменный Цветок — Для кого?
Ночная Звезда — Непонятный нёрф, юзал её лишь за счет доп.веса. Сейчас же убрали, сделав буквально аналогом Улитки только с дебаффом радиации.
Выверт — аналог Гравию, но без доп.веса, из-за чего говно.
Либо ребаланс хуйня, либо я не понимаю в этой теме.