Скар ССР бомж+
Slaveker 29. Лицензиар не несет ответственности за утрату Лицензиатом в ходе игрового процесса игровых ценностей, полученных в результате участия в Игре.
_Werewolf_ это немного не то
FuRySMiLe фактически сср потеряет свою стоимость в внутриигровой валюте в результате нерфа, рельная же его стоимость останется прежней, он всё так-же будет выпадать с исключительного кейса с маленьким шансом. Те-же доводы использовались когда пытались понерфить альбатрос-лазутчик. И как-бы там нибыло никто не обязан компенсировать стоимость валюты, которую вы потратили на ССР.
_Werewolf_ да но только это ПТС, и на лайфе все может быть(будет) совершенно по другому, ринат и отдел баланса не ретарды же, чтобы превращать любое оружие в мусор
FuRySMiLe Ну мы конечно будем надеятся, только вот нахуя тогда вообще было вводить такой ствол. Когда его только ввели он стоил порядка 13кк, совсем недавно его продавали по 25кк. Как только все поняли что это имба - все ринулись покупать, а как будут собираться нерфить - будут появлились вот такие посты с жалобами на разрабов, которые такие охуевшие нерфят имбу, на которую я потратил столько денег чтобы выбить. И когда у гауса заберут бб патроны гаусята будут тут строчить гневные посты. Просто нужно как-то тестить вот такую хуйню, чтобы не завозить игрокам стволы которые потом будут нерфиться. И так или иначе на место сср-а придёт другой ствол, который будет какое-то время имбой, потому что это выгодно продавать шмот за дорого, и тем более через кейсы, где когда ты чётко всё выверено расчитал и остановил, а там где стоял танк теперь стоит циркон.
В любом случае волноваться не стоит, это хитрый ход эксбо, выставить на обозрение конкретный такой нерф имбы, а потом чуть апнуть её, чтобы не было ощущения что ты проебал. Но при этом сделать её относительно сбалансированной, пусть и слабее чем была.
_Werewolf_ ну для этого и существует ПТС, на котором на минуточку все эти изменения и находятся и начинать срач не имеет никакого смысла
по поводу постоянного перебаланса: подобная концепция есть во многих даже кибер спортивных играх, потому что никакого "баланса" существовать не может априори, из-за чего разработчики перекладывают гири с одних весов на другие заставляя тем самым пересаживаться игроков с одной меты на другую, где как раз и становится видно, кто быстрее адаптируется, а следственно лучше играет
FuRySMiLe а ты не в курсе что там, на ПТС, ещё нерфили\апали?
_Werewolf_ я сомневаюсь, что эксбо хотят её нерфить, скорее всего им не нравится то, что уровень нагиба на пушки зависит от макросов за которые никак не получится наказывать
_Werewolf_ нет, если есть какие-то изменения, то они были бы опубликованы на форуме\фанке\дискорде, ну или просто был бы срач...
FuRySMiLe да там типо и так отдачи нет, и макросы не нужны. Да и если бы была, её всегда можно законтрить, а вот скорострел охуительно поднять никак не получиться. И в случае нерфа это самый логичный вариант, т.к. у снапы должен быть и урон не плох, и дальность, и кучность, остаётся только отдача и скорострел. Отдачу, как уже сказано, законтрить не сложно, а вот скорострел никак не законтришь.
_Werewolf_
Это будет уже какой-то бдсм
Зачем менять оружие , хар-ки которого изначально были заложены с вводом винтовки? Из-за каких побуждений наш "балансер" решает , как будет правильно , а как нет? Если есть задумка для ввода такой винтовки , которая будет сильно дамажить и медленно стрелять , то почему бы просто не ввести в игру абсолютно новое оружие , а не фиксить старое , к которому привыкли все его владельцы?