__VOIDLORD , именно поэтому я разделил текст на этапы артефактов на живучесть и артефактов на контр отрицательных свойств.
Infiltrator , для людей со сборками игра становится скучной?
Ну, давали бы они несколько тысяч приведёнки - становилась бы, возможно. Что-то не вижу тенденцию забрасывания игры у кучи людей в топ шмоте.
Да и ТТК >1 секунды не вижу в своих 545 хп.
Без сборки - да, терпильня в хайлвл активностях, но у игроков и должен быть мотиватор развиваться. Убирать сборки - убирать половину развития, возвращаться в начало ОФТ, когда модка + скараш давали ультимативную силу и штурма была красивой моделькой.
Mr_Foxes , 67 - 8% = 61.64
80 - 8% = 73.6%
100:0.3836 = 260
100:0.264=378
260+40% = 364, на пару единиц больше 40% живучести
Круто посчитать живучесть против обычного патрона, когда любой игрок дальше Бара использует ББ.