1) А что если в дроп НПС добавить КПК (как в оригинальном сталкаче) который в свою очередь можно продать за рубли либо жетоны/сдать НПС расшифровать его за определённую сумму. Также расшифровка будет занимать некоторое время (например час - два). После расшифровки там будет кратко описано что было в КПК. Типо нычка/тайник/важная инфа для торговцев или проводников/квест/ банковские реквизиты (деньги или жетоны в большом количестве ) и какая нибудь юзелес инфа по типу корды аномальных полей/переписка/душещепательная история/фотки с большей земли/пару килобайт всем известной инфы со справочника, которую можно впарить за часть изначально суммы. Также в КПК могут быть квесты легендарной редкости по типу варпа. (например откроется проход в просранке с новым боссом)
Ну а теперь как это забалансить хруст пальцев
Можно пойти 2 путями: в первом случае сделать дроп КПК жутко редким, чтобы каждая находка была сродне найденному артефакту, так же сделать расшифровку дольше и дороже, а за продажу давать больше. Саму информацию в КПК дороже и дроп получше и почаще.
Либо же сделать КПК не редким, а довольно частым дропом, расшифровывать по 5 шт или более за раз, стоимость его в районе 500 рубасов либо жетонов научных парочку, но и информацию/шмот с КПК сделать с меньшим шансом (хороший) ( да и шанс выпадения в принципе лутабельного шмота намного меньше)
( я за первое )
Конечно, то что я описал, это сырая, плохо продуманная масса, но из которой можно сделать конфетку
2) В сигналы добавить тайник "труп" где по прибытию вы увидите тело с шмотом. Тоесть это обычный тайник, только в виде трупа. Добавит атмосферы и разнообразия игре.
А как вы думаете? Жду вашу критику ниже