WWtddw
WWtddw Квестеры признаются, что 99% игроков проходят квесты исключительно ради награды.
Один прошёл, выложил прохождение, остальные пошли по пути наименьшего сопротивления.
А тебе не кажется что не с проста люди квесты ради награды проходят? Из-за перестройки чтобы что-то хорошее получить среднему игроку нужно десятки часов дрочить споты и аномалки, бомбить на то что его убивают на выносе, а затем смиряться с этим и продожать фармить стиснув зубы. Естественно, в такой крайне приятной для игрока среде квесты с хорошими наградами (мурка, рпд, вал, сиг,) оцениваются в первую очередь по своей важности и способности облегчить жизнь игроку. Сама история некому особо не нужна, на сюжеты в этой игре забили давно. Да даже сюжетку проходят в первую очередь за инструменты и прочие приблуды + чтобы за сталкеров открыть квест на вал. На ск даже если ты реально хороший квест сделаешь с отличной историей и какой-то моралью, люди всёравно будут идти по пути получения лучшей снаряги, им пофиг на то что квестеры там пытаются им диалоговыми строками донести (собственно мурка яна тому пример, когда показали как её получить абсолютное большинство решили довести деда да суицида наплевав на какую-либо мораль).