Наиграв почти 35 игр в МВ я впринципе сделал выводы по поводу классов. Скажу сразу, классы нормально забаланшены, нет каких-то отщепенцев, которых никто не берет, но я бы поправил пару вещей. Впринципе начну с класса, на который очень много кто ныл, а именно...
Снайпер
По задумке этот класс должен давать возможность доминировать на дальних, но при попадании на ближние должен делать SSAO. Но сейчас ситуация иногда оборачиватся в кринж, когда снайпер сносит все живое с АПСа в упоре. Наиграл на снайпере почти 10 игр, и это действительно так. Зачастую можно выносить всю вражескую команду на спавн используя только лишь вторичку. Это неправильно. Я бы поменял его АПС на мечту/пчелу, чтобы это был добивающий противника на дистанции фактор, а не хлеборезка для упора.
Калашист
Впрочем он достаточно хорош, но есть одна проблема. В честной дуэли с пулеметом и витязем почти всегда 100% победа. Почему же? Все крайне просто. 1.2 разброса от бедра позволяют прыгать и мансить почти на любой дистанции. А нормальный ДПС и лучшие аптечки позволяют бесконечно прыгать достаточно долго. Я бы спилил лазер.
Налетчик Впринципе очень неплохой класс, в честной дуэли он проигрывает калашисту и ДПшнику, но обладает очень важной штуковиной позволяющий делать -5 на вражеском аванпосту. В балансе.
Охотник Все впринципе круто, но я бы заменил мурку на 133, взамен выдав магаз на 8 пт. Спорное решение, я сам не уверен нужно ли это. Ну и можно было бы увеличить количество аптечек в этом классе, ибо кончаются они быстро, хотя время действия 15 сек.
Пулемётчик
Он отлично справляется со своей ролью дефа ключевых точек, но я бы давал ему больше гранат, для более протяжной блокировки проходов.
(((((Классы забаланшены отвратительно, ведь если слился, нельзя ныть на баланс, ведь сам можешь взять такой же и "имбовать")))))