Квесты, которые будут использовать саму игру и ее особенности против игрока и целостности его задницы. В разумных пределах.
Например, вышеупомянутые квесты с ПРТ, когда надо было провести разведку на болотах прямо рядом с базой сталкеров на мехдворе (тогда еще база нейтралов), ползая под пулеметом.
Пример оттуда же - сюжет сталкеров, нужно убить бандитского НПС на базе бандитов в Темной долине, недалеко от их респавна, откуда им бежать на точку выполнения квеста буквально минуту.
Или, например, вариант с ОФТ - квесты сталкеров в кишке Зоны, квест на абакан Зрячего в бандитском Мертвом городе.
Иными словами, квесты, которые заставляют игрока воевать с игроками, а не с тупыми НПС. Использующими ММО аспект правильно, для создания естественной сложности, которая, тем не менее, преодолима за счет навыков игрока и разными путями.
Или, например, ивентовый невидимый паркур, который был непроходим без проводка (хотя это совсем шиZа).