Дорогие сталкеры и бандиты!.. Эээ, а вы еще не устали быть сталкерами и бандитами? Тогда эта новость специально для вас. Группировки «Долг», «Свобода», «Наемники» и «Завет» ищут новобранцев!
Последние деньки сентября мы проводим поистине жарким обновлением! Команда провела капитальную работу над недочетами, особенно по части излишне сложных северных локаций. Не будем тянуть псевдогиганта за ножки и перейдем сразу к делу.
Новые фракции


Теперь посетители бара «100 рентген» (требуется 7 уровень репутации на сейвзоне «Бар») могут вступить в одну из враждующих фракций, обратившись к NPC по имени Кюри. Для сталкеров и бандитов доступны разные фракции: у сталкеров — «Долг» и «Свобода», а у бандитов — «Наёмники» и «Завет». Вам нужно будет пройти вступительные задания. У каждой из фракций они уникальны.
Вступив, вы получите новых союзников и новых врагов. На диких локациях члены одной фракции дружественны и видят смерти друг друга на карте ПДА. Однако, на обычных локациях вас смогут атаковать члены остальных новых фракций. Сталкеров и бандитов это не касается, с ними все по-прежнему.
Каждая новая фракция имеет собственную сейвзону:
- Долг — база находится на Армейских Складах.
- Свобода — в подземном бункере под Армейскими Складами.
- Наёмники — на заброшенной стройке Пути Дураков.
- Завет — в катакомбах Пути Дураков.
Также у каждой фракции есть свои отдельные линейки снаряжения в бартере, покрашенные в соответствующие цвета. Любой костюм, который можно получить у фракции, будет автоматически перекрашиваться в её цвета, но только при вступлении. При этом вы сможете нанести любой свой камуфляж уже поверх фракционных цветов. Фракционная покраска автоматически снимается при выходе из фракции.
При этом из фракций можно беспрепятственно выходить и вступать обратно — рекрутеры достаточно коррумпированы, чтобы простить ваши грехи за небольшое вознаграждение. Покинуть фракцию можно либо в разделе ПДА, либо поговорив с NPC-рекрутерами на общих сейвзонах.
Система распределения игроков по серверам
Мы создали довольно объемную и важную систему, распределяющую игроков по копиям серверов согласно принципам «матч-мейкинга». Система будет сводить игроков, наиболее равных по снаряжению и эффективности в бою. Мы учитываем множество параметров, чтобы игроки с кардинальной разницей в «силе» более не пересекались на локациях открытого мира.
Данная система является логическим продолжением механики легких копий локаций — теперь новых игроков не будет выкидывать на «взрослые» сервера спустя 100 часов. Всё будет происходить более плавно и ориентируясь на достижения игрока.
Если вы играете в отряде с друзьями, то система будет ориентироваться на наиболее сильного бойца отряда.
На сессионные режимы данная механика не распространяется.
Новое отображение характеристик
Были переработаны некоторые характеристики снаряжения — теперь они считаются не в процентах, а единицах приведенного ХП.
Иными словами, теперь «пулестойкость» и некоторые другие защитные параметры дают вам условные «очки», которые увеличивают живучесть игрока от указанного типа урона.
Наведите курсор на любой параметр в окне инвентаря, чтобы увидеть подробную информацию о нём.

Древо бартера


Весь бартер был капитально переработан и дополнен масштабным интерфейсом, который позволяет удобно отслеживать любое доступное к приобретению снаряжение. Древо меняется в зависимости от фракции игрока.
Открыть интерфейс можно при взаимодействии с NPC-торговцем, либо через двойной клик по метке торговца на карте или в меню сейвзоны.
Изменения в экономике
Мы сильно переработали линейки и рецепты бартера, используя новый подход к расчетам и аналитике. Теперь снаряжение имеет более логичную очередность и цены.
Обращаем внимание — изначально были выставлены чуть более высокие цены за бартерное снаряжение, приобретаемое за ресурсы северных локаций. Это связано с тем, что мы ожидаем облегчение их получения в связи с описанными выше механиками и расперсонализацией редких ресурсов. В дальнейшем мы будем вносить корректировки в случае необходимости.
Как вы уже поняли, редкие бартерные ресурсы перестали быть персональными. Теперь их можно передавать и выставлять на аукцион. Также их теперь можно получить из убитых игроков. Это касается и уже добытых редких ресурсов.
Мы подготовили компенсации — её можно получить отдельно за каждый предмет, чья стоимость сильно изменилась. Достаточно лишь найти предмет со звёздочкой, нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Компенсация». Предмет разобран не будет — вы просто получите ресурсы и валюту.
Через четыре недели (27 октября) компенсации будут выключены.


Редизайн никнеймов


Теперь у игроков, мутантов или NPC можно отслеживать здоровье и бронепластины, при наведении или споте на TAB. Данное нововведение позволит игроку вести бой осознаннее и комфортнее, через повышение информативности.
Также в связи с редизайном мы ввели клановые теги — около ника теперь отображается не полное наименование группировки, а аббревиатура из 4 букв. Тег можно будет написать самому при создании группировки, а всем уже созданным мы проставили временные сгенерированные варианты, которые можно будет поменять через техническую поддержку.
В техническую поддержку должен обратиться именно лидер группировки — мы проверим его личность и один раз поменяем тег по желанию.
Внутриигровой магазин


Отныне в магазине начнут регулярно появляться новые наборы снаряжения. Ассортимент этих наборов будет обновляться КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
Однако из-за повышенного внимания военных к деятельности торговцев в Зоне, приобрести эти наборы можно лишь в течение трех недель. По истечении этого срока, владельцы магазина "уходят на дно" на 7 дней. В это время они ищут для вас новые интересные товары.
Кстати, помимо классического набора "Костюм+Пушка", игрокам будут доступны наборы с полностью укомплектованным оружием, обладающим уникальным скином! Словом, хватайте этот ствол - и сразу в бой!
Ассортимент наборов и их количество будет постоянно расширяться с течением времени и наступлением праздничных ивентов.
На ближайшие 3 недели игрокам будут доступны 2 набора:
Набор "Универсальный солдат", включающий в себя
- Комбинированный Бронескелет «Альбатрос-Лазутчик»;
- FN SCAR-H;
- Недельный бустер на + 25%.
Набор "Карбоновый стрелок", который содержит Снайперскую винтовку SIG SG 550 Sniper, укомплектованную
- Глушителем KAC Style QD;
- Тактическим блоком AN/PEQ 15;
- Барабанным магазином 5.56 NATO EMAG;
- Тактической рукояткой Fortis SHIFT Vertical;
- Оптическим прицелом Acecare;
- Цевьем SIG SG 550 Handguard 4x NAR;
- И, конечно, уникальной краской в карбоновом стиле.
«Карбоновый стрелок» представлен в двух вариациях — персональном и передаваемом. У обоих вариаций предложение ограничено!
Прочие изменения
- Добавлены две новые локации: подземелья Пути Дураков и подземелья Армейских Складов.
- Доступны новые побочные квесты (в основном стартуют с сейвзон фракций).
- На северных локациях все игроки, находящиеся в одной официальной группировке, теперь будут мирными друг для друга.
- Награды с обычных аирдропов теперь распределяются в соответствии с вкладом игрока, участвовавшего в этом событии.
- Переработано останавливающее действие. Раньше его параметр влиял на количество запаса сил, которое игрок терял при получении урона и бонусный урон по мутантам. Теперь при попадании по игроку этот параметр будет отвечать за % урона, из которого уже будут рассчитываться сами очки останавливающего действия.
- Были добавлены локальные хранилища на северные базы, захваченные группировками.
- Произведен массовый ребаланс характеристик снаряжения.
- Добавили отображение характеристики «заряда за активацию».
- Добавили новые экраны в ПДА для раздела группировок и членов новых фракций.
Фиксы
- Больше нельзя двигаться до начала дуэли;
- Исправили баги эффекта подавления;
- Поправили фильтр сортировки вещей по качеству;
- Исправили бесконечный засос кровососа!
Пока что на этом всё! У нас уже находятся в разработке уникальные костюмы для каждой фракции и множество механик, добавляющих разнообразия в геймплей. Следите за новостями!