Обновление интерактивной карты от 30.12.2021
Дабы не писать излишней информативности, сразу перейду к сути:
Добавление маркеров:
Функционал добавление маркеров стал намного удобнее. Больше не нужно искать в одном выпадающем списке нужный тип маркера. Теперь можно выбрать группу маркеров, а потом уже тип.
Также в каждом из полей присутствует поиск:
Техническая часть:
Полностью переписал клиентскую и серверную часть интерактивной карты. Теперь для клиентской части используется фреймворк Angular. Для серверной — Node JS.
Оптимизация:
Изменение технической части повлекли за собой улучшение оптимизации сайта.
Я продемонстрировал это на видео. Количество ФПС при хаотическом перетаскивании карты выросло с 10-15 до 50.
VIDEO
Планы на 2022 год:
Так уж получилось, что это последнее обновление карты в этом году, так что неплохо было бы поделиться планами на 2022 год:
Актуализировать метки, прикопы, зоны заражений:
На карте присутствуют неправильные метки или те, что стоят не на своих местах. Нужно будет собрать исследовательские группы и пройтись по каждой локации отдельно. То же самое касается и прикопов.
Квесты:
Добавить на карту тайные квесты, цепочки квестов с детальным описанием прохождения.
Новый дизайн карты:
Текущий дизайн карты был придуман в далёком 2019 году и является устаревшим. В планах — найти дизайнера, который займётся актуализацией внешнего вида карты. Или снова нарисовать самому.
Отдельная карта Бораля:
Неплохо было бы запилить карту Бораля с метками тайников, квестов и прочего.
Мультиязычность:
Тут всё понятно. Нужно добавить англоязычную версию интерактивной карты и калькулятора артефактов к моменту выхода STALCRAFT в Steam.