1) Логичное возрождение пулемётов
Примером.
Полноценный Пулемет РПД , по стандарту перк 1%, при заточке на +10 , перк становиться 1.6% при дальнейшей заточке перк не увеличивается.
Поношенный Пулемёт Пкп Печенег по стандарту перк 2%, но при заточке на +10 , перк к урону становиться 2.5%, при дальнейшей заточке перк у поношенной версии не увеличивается.
Полноценный Пкп Печенег по стандарту перк 2.5%, при заточке на +15 , перк становиться 2.8%. И т.д.
2) По поводу Грозы.
Тут несколько вариантов.
А) Сделать возможность делать поношенную грозу только из полноценного АС ВАЛА.
Б) Или оставить крафт из поношенного АС ВАЛА, но добавить поношенной грозе батареи с аэрдропов.
3) По поводу ударов.
Все же вкурсе что если использовать удар во время прямого огня по тебе он все выстрелы перехиливает делая вас на несколько секунд бессмертным.
Тут тоже несколько вариантов решения.
А) Я предлагаю чтобы удар восстанавливал тебе только половину хп.
Б) Или оставить все как есть, но уменьшить скорость восстановления ХП.
В) Или уменьшить скорость восстановления ХП , убрать их из аэрдропов и наград за вход в игру. Оставить в магазине и повысить цену.
Г) Либо оставить все как есть но повысит цену.
4) По поводу выносливости.
Я тут такую вещь начал использовать , поставил кнопку "С" одновременно на лечь и использование аптечки.
Суть такова при жёсткой перестрелке, ложусь одновременно используя аптечку , встаю и выносливость улетает в 0, не давая возможность убежать. Предлагаю уменьшить затраты выносливости при вставании с положения лёжа.
5) На северные локации добавить больше мест с псевдогигантом и сделать его сильнее, потому что он слабее химеры и не составляет труда его убить ножом или пистолетом.
6) Оптимизация игрового мира.
Подумайте о игроках со слабыми-средними ПК у которых проблемы с ФПС из-за множества деревьев за границами локаций , даже открыв карту можно заметить то что не закрыто туманом там очень много деревьев. Из-за перебора мелких объектов и декораций на игровой карте и сессионках.
Уберите хотя бы половину чтобы ФПС немного поднялся.
7) Про звук индикатора тел на радаре.
До 50 метров - один звук.
До 128 метров - другой звук.
Шкурный интерес конечно , но охото по звуку хотя бы понимать враг около тебя или на конце карты. А то начинается паника и приходиться крутиться на 360 градусов.
8) По поводу форума.
Сделать раздел "важное" либо "закреплено" , туда модераторы форума будут переносить действительно важные темы по поводу квестов, подсказок глобальных и т.д. Потому что замечаю что на форуме появляются крутые темы по типу "все квесты лиманска" и они спустя день улетают в канаву и их через неделю не найти без сообщения в них.
9) По поводу снайперки Гаус.
Убрать возможность ставить на него прицелы ниже 4x. Потому что Гаус с коллиматорными прицелами по типу Barska имба которая убивает вблизи с 1 пули всех.
10) Убрать хп у союзных НПС.
12) Отметка врага на таб.
Сделать моментальную пропажу отметки врага когда он забегает за укрытие. Например отметили мы врага, он забежал за кусты и спрятался там, наша первая отметка моментально пропадает , и если он засел в кустах нам придется отметить его второй раз.
13) Поношенное оружие и броня.
А) Поношенные версии брони с потертастями, царапинами от мутантов, грязью, дырками.
У поношенной брони добавить минус к скорости, минус восстановления выносливости и ограничения по контейнерам с артефактами.
Б)Поношенные оружия, с царапинами, грязью.
Характеристика отличия поношенного оружия , это не частое заклинивание при стрельбе, разброс от бедра больше, нельзя ставить все прицелы.
Баффы к урону у поношенных версий меньше, примером поношенная ВСС 1% урона в голову, а целая уже 1.5%, снайперки , например винчестер поношенный урон в голову 1.6%, целая версия 2%. И так со всеми оружиями.
Это как раз таки побудит игроков бегать с полноценными версиями и не оставаться на поношенных.
14) Вернуть старый вид магазина на локациях т.к он был более удобнее. А древо бартера добавить отдельной кнопкой при нажатии которой можно смотреть его.
15) Перенос точек.
Добавить перенос небольшого количества заточки с синего цвета шмоток на фиолетовую и с фиолетовой на красную.
16) Новые категории заражений на карте.
1.5 - защита нужна 150.
2.5 - защита нужна 250.
3.5 - защита нужна 350.
Научные костюмы будут актуальны, потому что грустно что научные костюмы в бартера есть, но по сути они на первое время игры и толк их крафтить особого нету, потому что есть "магнит" , "Тонга" , "ригель" , "Ким х- атлас".
17)Уменьшить крестик служащий индикатором попадания по врагу.
18) Заменить Мертвое Время на Королевскую битву только с отрядами из 4 человек. Иными словами удаляем МВ и заменяем его на КБ с отрядами из 4 человек. Нельзя будет играть соло-дуо- трио, ТОЛЬКО отрядом из 4 тиммейтов.
20) По поводу ловушек.
Хотелось бы уменьшить количество воронок и вместо них добавить оригинальные ловушки.
А) Батут + сверху засекреченная по виду воронка которая работает как телепортирующий пузырь в комнату с 4 дверями , чтобы выбраться из неё нужно угадать правильную дверь, если зашёл не в ту, то умираешь.
Б) Аномалия застой в луже воды, замедляешься за счёт воды и попадаешь + ещё в застой который тебя ещё сильнее тормозит.
В) Кусты + карусель.
Г) Пузырь телепортирующий тебя на верх какой нибудь вышки с 3 пси заражением.
Только это не значит что их надо делать по 20 штук на одной локации!
Д) Пузырь в кусте телепортирующий в комнату с зомби, чтобы выбраться нужна всех убить и взаимодействовать с дверью, после этого телепортирует куда нибудь, "сами придумайте".
21) Добавить оружию 9А-91 возможность ставить планку для прицелов. Добавить магазин 30 пт.
Убрать у глушителя дебаффы, потому что не честно что у АС ВАЛА и ВСС глушители без отрицательных характеристик.
22) По поводу ВСК-94.
Почему у АС ВАЛА и ВСС больше скорострельности и возможность ставить обвесы? Предлагаю либо апнуть ВСК , либо поменять их местами по характеристикам.
23) По поводу гром палки за квест.
Предлагаю удалить гром палку шамана и вместо неё выдать всем новое оружие которое было показано на ОТС и - это снайперка Skayt, которая должна работать при таком принципе, урона меньше чем у гром палки, но больше скорострельности.
Более подробный пример это муха из КС ГО.
Спросите зачем? А я вам отвечу потому что если так не сделать то её никто не будет использовать т.к она хуже гром палки.
24) Добавить возможность спавна после смерти на базе офф гп за 200к, на 3 реальных дня, будет покупаться у нпс.
Либо ввести эту фишку в донат магазин.
25) Добавить возможность не нужные квестовые вещи разбирать на детали.
26) Пофиксить сборки на скорость.
Я считаю что не очень круто было добавлять в игру возможность собирать сборки на скорость выше 10.
По таким скоростным людям трудно попасть, а догнать не возможно.
А про убежать от них вообще молчу, они за секунду добегают до тебя с другого конца карты.
27) По поводу ников.
Очистить ники аккаунтов которые были удалены или заброшены, забанены.
Потому что я уже не знаю какой ник придумать все просто заняты.