Коротко о главном

Если у вас имеется углубленный опыт строительства в «Minecraft» с применением модов и плагинов, то не упустите уникальную возможность значительно прокачать свои навыки и освоить специальность «Level-Artist», которая сейчас очень востребована в геймдеве.
Наши опытные менторы трансформируют простых любителей ставить блоки в полноценных художников уровней. Все это бесплатно — от вас требуется лишь время, усердие и опыт работы с плагином «WorldEdit» и модом «Carpenter’s Blocks» (или другим модом с подобным функционалом).
Вас будет ждать отлаженная программа обучения работе с нашими инструментами и испытательный срок, по истечении которого успешно прошедшие смогут начать получать ежемесячную заработную плату за выполнение задач по строительству конструкций и локаций для игры «STALCRAFT». Будем расширять Зону Отчуждения вместе!
Если заинтересовало, внимательно заполните анкету и выполните описанное там тестовое задание. В течение 30 дней мы будем связываться с наиболее интересными кандидатами. Удачи!
Что такое «STALCRAFT»?
Игра «STALCRAFT» — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре «MMOFPS» и «Survival Horror». Сочетает в себе открытый мир, элементы «RPG» и динамичную шутерную составляющую.

Изначально мы базировались на «Minecraft» и были просто сервером с модами, переносящими мир игр серии «S.T.A.L.K.E.R». в сетевой режим с открытым миром. Однако, за семь лет проект значительно преобразился и сейчас уже базируется на собственном игровом движке.
Посмотрите видео ниже, чтобы оценить плоды трудов наших ребят. Хотите научиться строить такие же красоты и еще получать за это оплату? Тогда бегом заполнять анкету и выполнять тестовое задание!

Далее представлена более детальная информация о том, как у нас все устроено.
Как мы строим локации?
Мы строим локации не в редакторе, а вручную на рабочем сервере — именно поэтому нам требуются именно строители Minecraft, так как их опыт наиболее релевантный для текущего инструментария.

Однако каждый блок ставить ручками не придется — в арсенале имеется множество инструментов из стандартного набора художника уровней, с которыми предстоит научиться работать.
Рабочие процессы
Для каждого шага есть определённый специалист, который знает, что и как ему нужно сделать.

Всего в отделе есть 3 типа должностей: Level-Дизайнер, Бригадир и Level-Артист.
На данный момент в построении локаций задействовано около 20 человек, разделённых по чёткой иерархии.
Level-Дизайнеры
Всё начинается с наиболее опытных ребят. Они продумывают общую схему локации и планируют всё так, чтобы она была интересной и в меру сложной.

Также Level-дизайнер оформляет и более детальные схемы, где описывает размещение всех ключевых объектов, с указанием геометрии и размеров.
Кстати отметим, что все Level-Дизайнеры были в прошлом и Бригадирами и Level-Артистами.
После расчётов каждый Level-Дизайнер объясняет своему бригадиру общую схему, визуальный стиль и мелкие детали интерьера создаваемой зоны.
Бригадиры
Они отвечают за процессы и эффективность своих подшефных Level-Артистов, распределяя основные задачи и объясняя им как должна быть построена локация. Какая у локации будет цветовая палитра и какой на ней будет свет.

Отдав задачу, Бригадиры не сидят сложа руки, а вместе со своими боевыми четвёрками погружаются в процесс, чтобы при необходимости помочь подшефным Level-Артистам в ходе постройки локации.
Чтобы сделать интересный уровень они используют различные механики игры, задают настроение локации, просчитывают возможные пути продвижения игроков. Также заранее учитывают ареалы мутантов и внутриигровые события.
Level-Артисты
Первоочерёдная задача этих ребят навести «красоту». Перед началом работы они обязательно подготавливаются: занимаются поиском референсов, придумывают визуальные решения для локации.
Именно эти трудяги непосредственно реализуют все планы дизайнеров уровней, своими руками возводя красоты с картинок и схем.

При строительстве локаций используются комбинации различных форм блоков с полноценными моделями, которые размещаются и настраиваются через гибкий редактор.
Также имеется различный инструментарий для работы с ландшафтом, позволяющий возводить леса и холмы прямо в игре без особых усилий.

Каждая текстура блока всегда подогнана так, чтобы объекты сочетались между собой. Даже у начинающего Level-Артиста не возникнет проблем с подбором палитры — это уже сделано за него.
Эпилог
Мы с распростертыми объятиями ждем умелых строителей «кубача» и с радостью поделимся всем опытом, который накопили за семь лет разработки.
Заполните анкету, загрузите тестовое задание и ожидайте нашего ответа.

С уважением,
Команда разработки «STALCRAFT»