• Изменено

Доброго времени, жители зоны!

Мы решили перейти к новому формату сбора замечаний и пожеланий от вас.
Идея в следующем: создаётся пост на одну определённую тему, вы высказываетесь строго в рамках этой темы, и через некоторое время тема закрывается. Один человек - один комментарий. Без вступления в дискуссию с другими игроками. Попробуем?

Давайте сначала обсудим выброс. Он сейчас как раз находится в режиме тестирования.
Каким на ваш взгляд должен быть выброс? Как он должен звучать? Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

Не стесняйтесь, ведь от ваших комментариев зависит, что мы будем слышать в красном небе над головой.

    звуки выброса сделаны замечательно, но категорически громко. Я думаю надо сбалансировать это, а иначе это испытание для ушей =)

    grin_d Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

    Ну типа чтоб птицы чаще каркали там, аномалии громче звучали мб. Можно сделать как в anomaly звуки перед выбросом

    grin_d 100%-ая синхронизация с жизнью. Выброс как-будто бы за окном и настолько громкий, что на время выброса я просто ливаю с игры

    grin_d Каким на ваш взгляд должен быть выброс?

    смесь большинство аномалий (хорошая смесь)

    grin_d Как он должен звучать?

    сейчас более менее норм
    надо либо потише сделать, либо в настройках сделать опцию на смену звука выброса

    grin_d Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

    конечно
    резкие выброса это плохо
    можно сделать как и в ориг. сталкере, ну или по своему особому выбору

    • Изменено

    Хочется чтобы выброс был менее тихим, особенно режет слух звук турбины самолёта (?)
    Да, предупреждения нужны, а если и не прямые предупреждения, то какие-то предпосылки, иногда попросту не успеваешь добежать до укрытия

    Выброс должен быть, как бы это тупо не звучало (хз прост как высказать), нейтральным. Новый звук выброса такой, будто ты находишься в закрытом ангаре, рядом с тобой падают железные балки и работает большой дизельный мотор (лично я так это всё слышу). Это звучание подходит к локам по типу Ростка, Бара и с натяжкой к Лиме. Но эти звуки выглядят не естественно, когда идёшь по лесу/полю, где никак не может отражаться звук и где не может происходить "обвал железных балок". Нужно сделать звук нейтральным, чтоб подходил ко всем локам, или же делать для каждой локи свои звуки, которые имеют одну базу, но на них накладываются определённые эффекты (к примеру, на Ростке и в Лиме звуки отражаются от зданий, в лесу обламываются деревья, и т.п.).

    grin_d Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

    Делать голосовое предупреждение не вижу смысла, в СК оно не вписывается, имхо. Визуально выброс начинается быстро, что надо исправлять. Как по мне, очень смотрелся бы небольшой звуковой взрыв со стороны Севера (если есть возможность настраивать направление звука).

    Ну, так, где-то я уже читал предложения по выбросам, кое-что вспомню, а что-то и от себя напишу
    Перед выбросом можно сгустить тучи на небе, добавить молний, а также сделать звук бегущих мутантов(Бег различных мутантов+звуки страха от самих мутантов). Не знаю подойдёт ли сюда или нет, но за 2-3 минуты до выброса можно убирать из локаций все споты мутантов и людей(не зомбей)
    Сам выброс. Он сопровождается дичайшей тряской, из-за которой можно замешкаться и влететь в воронку/мутантов/ловушку и т.д.. Было бы неплохо хотя бы в половину уменьшить саму тряску. По звукам-есть или нет, я не вспомню, но можно добавить помех(КПК в кармане), звук урагана или смерча, а также переговоры людей по рации с помехами
    После выброса. Сразу после его окончания можно обновить все места с аномальными разломами(тобишь, сделать так, чтобы они все заспавнились за раз), а в течении 5 минут никаких мутантов или людей. По звукам-можно добавить гром(выброс только закончился, погода не распогодилась пока) и нечто по типу "Всё, выброс окончен, все живы-здоровы?"
    Более я не знаю, что добавить

    • Изменено

    grin_d Мы решили перейти к новому формату сбора замечаний и пожеланий от вас.

    👍🤠

    grin_d Каким на ваш взгляд должен быть выброс? Как он должен звучать? Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

    Сейчас звук выброса отвратный (по сравнению с тем что было ранее) мне приходится постоянно альтабаться что бы его не слышать. Мне не нравится этот скрежет или что оно такое
    Можно сделать так: взять старый звук и разбавить его (как вариант) каким то новыми не режущими слух звуками
    И! было бы очень не плохим решением внедрить какие то звуки по которым можно было бы понять, что выброс уже начинает стихать (момент когда урон от выброса идет не по 20% а коцает там на 1% чутка и уже можно выходить)
    Этим вы убьете 2х зайцев, по звуку можно будет что то понимать, так еще й это решит проблему выброса в баре - когда для того что бы чекнуть выброс, необходимо выйти из бара и скорее всего умереть (т.е. что бы вы понимали, мне приходится переходить на твинка на кордоне что бы чекать выброс, а затем переходить на основу, когда уже не бьет сильно выброс)...а так по звуку можно было бы решить эту проблему

      1. Нарастающим, слишком резко начинается и так же резко становится очень громким по звукам.
      2. звуки плюс минус нормальные, но не сбалансированные.
      3. Да, нужны. С учётом того, что зона у нас представляется как обжитая сталкерами территория, то можно сделать аудио-оповещение, исключая Лиманск, который вроде позиционируется как "карман" в зоне, там думаю со связью всё не очень хорошо будет, либо просто обыграть это, добавив условные помехи в готовую аудиодорожку оповещения для обычных лок

      grin_d Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

      Насчёт этого - оно не должно быть в рамках самого геймплея, но должно быть, когда игрок не находится в игре, когда он только заходит в игру.

      Вцелом звук хорош,но я думаю что нужно тайминг растянуть, выброс крайне равно происходит и будто перепрыгивает из одной фазы в другую

      grin_d Каким на ваш взгляд должен быть выброс? Как он должен звучать?

      Сейчас и так шикарный, лучше чем старый👍

      grin_d Нужны ли дополнительные предупреждения о грядущем выбросе?

      Если будут голосовые предупреждения о выбросе то мне кажется будут атмосферно, по сталкерски

      grin_d можно уменьшить звук выброса и добавить звуки металла, поломок, крики и другие звуки воздействия выброса на окружающую среду. А также добавить уведомление о выбросе(желательно уникальное для сталкеров и бандитов, а также оф.гп)

      grin_d Почему бы недобавить уведомление перед выбросом или сирену на всю зону минут за 5-3 до выброса, как в зп так сказать )

      grin_d Я предлагаю сделать предупреждение в виде уведомления в КПК , 2 - 5 минут перед выбросом , типо чтобы писалось: Повышенная аномальная активность , найдите укрытие ( ну или что - то в этом роде ) , чтобы карта в кпк начинала глючить вместе с радаром , утиханием звуков вокрук , приглушением звуков , чтобы было типо постепенное погружение и ты понимал что сейчас будет что - то страшное.

      Предупреждение бы)) В виде голоса

      честно, для начала следовало бы изменить саму работу и анимацию выброса, потому что на данный момент она крайне неприятная, дёрганая и противная, начинается резко, кончается резко, в общем, не в лучшем виде выглядит
      после того когда работа над обновлением выброса пройдёт, можно приступить к разработке нового звука
      звук в первую очередь должен быть, как ни странно, созвучен с окружением, с происходящим
      на данный момент, звук не соответствует окружению выброса, но в защиту можно сказать, что текущему выбросу нельзя придумать адекватного амбиента, только если какой-нибудь музон из дума

      Звуки крутые, @unbercolld купит гаус 75кк

      grin_d Каким на ваш взгляд должен быть выброс?

      Стадия 0(за некоторое время до начала)
      Слышатся обеспокоенные звуки зоновской фауны(вой собак, карканье ворон и хлопанье птичьих крыльев).

      Стадия 1(когда всё ещё только начинается)
      Какие-либо звуки окружения прекращаются, наступает тишина, игрок начинает слышать отдалённые раскаты грома и, если сз находится на той же локации - завывания сирен системы оповещения, если сз находится в соседней локации - чуть слышный звук сирены. Радио начинает работать с помехами.

      Стадия 2(когда игрок начинает получать урон)
      Гул усиливается, чаще и громче слышны раскаты грома, из радио доносится только белый шум.

      Стадия 3(когда получаемый игроком урон многократно увеличивается)
      Игрок начинает слышать негромкий звон в ушах(как при прямом контакте с контролёром в ориге), из радио изредка можно услышать чьи-то просьбы о помощи, болезненный голос, звуки выстрелов и потусторонние завывания.

      Стадия 4(когда выброс почти завершился и игрок получает минимальный урон)
      Выброс уходит, звуки сирены прекращаются(если игрок находился в локации с сз или в соседней от неё локации), раскаты грома отдаляются и затихают.