Этот день был...необычен? С самого утра повредились генераторы на нижних уровнях, одного из солдат всу поразило психотропных оружием, а таблетки из других лабораторий ещё не завезли, но в целом все было обычно, хоть и казалось, что концентрация темпоральных излучений плохо сказывалась на пространство и время, поэтому вчера я обнаружил, что мои часы уж больно как-то отстают, а где-то даже стрелки не хотят двигаться, так что они были отданы в ремонт моему коллеге. Проходя по блоку Д прямо к его кабинету, меня привлекло странные ящики с гравировкой "ЧАЭС-4", как будто бы на станцию с большой концентрации радиоактивных веществ везли что-то важное, а возможно даже что-то очень важное. На самом деле то и дело после одного из инцидентов пару десяток лет назад, можно всё ещё найти брошенное оружие КГБ тех времен, и даже фуражки, хотя у нас давно ссср развалился, а по рупору раз в неделю с сильными искажениями проигрывалось что-то. "Профессор Ма.к.ова, по.дойт в бл Д". "Какой ещё Профессов Макова, Макарова? Он же был переведен в восемнадцатую лабораторию ещё 2 года назад!" - говорил я про себя каждый раз, как слышал это. "Неужто уборщики подшучивают, и кто им интерком дал?" - но мне было уже понятно, что технологии пагубно влияют на окружение.
И вот, я открываю дверь, без стука, передо мною пристает мой друг и коллега, с красной папкой в руках.
--- что это у тебя тут такое?
--- Ты не поверишь, красная папка! Мы все записали, помнишь? И все оно тут, мы сможем сделать великие открытия, путешествовать с помощью этих полей прямо по кротовым норам, и не только по ним, по всему пространству, скоро будет огромный эксперимент на Станции!
Профессор Б. никогда не раскрывал свое имя, поэтому мы его звали бондаренко, и был он целеустремлен.
--- Ладно, это хорошо, но без привета вот так мне в лицо кричать, а если сзади меня бы стоял шпион? - ответил ему я.
--- Только ты один не стучишься в дверь
--- Ага, а что с часами?
--- Вон, на столе.
Подойдя к столу и взглянув на часы, мне стало как-то не очень, все как будто-бы теперь пластилиновое. С этими мыслями я упал на пол, мне стало темно, все стало чернеть,и.... я проснулся.