Wadirine а ещё мне понравилось выражение "человек 20-15", обычно говорят с меньшего к большему, но тут... ТИПА ЧЁЁ???????????????????
Wadirine Dural если тебя это не волнует, то че ты до меня доебался? И во-вторых, я на захватах играл с абаканом и в гоплите, поэтому не мог набить, в-третьих и у меня нету планов идти в маскарад. В-четвертых я и не собираюсь набивать кд даже при том, что добыл норм снарягу
Wadirine Dural чел, он уже в нее 2 года не играет, ты сначала время скринов почекай, дебил. Во-вторых, ты обосранный, че ты лезешь куда тебя не просят?
GUNDOS Dural ты ебанат,я в контру не играю 3 или 4 года,чекай скрины,даун,а во вторых,войд мастер ахуенный чел,получше тебя,куска говна,хуле ты срёшь в тему вообще?Выпились нахуй,токсичное животное
Bagayzer Dural Хош пруффы какой он тиммейт? Держи После этого я его кинул в ЧС. Все кто хотят к нему в тиму, лучше блять ходите в соло. Я вам говорю
Schuldige GUNDOS господи, я конечно понимаю,что за неделю не меняются, но ты как был школозавром-ебанатом токсичным, так им и остался)0)Еще и подсоса себе завел)0)
GUNDOS Bagayzer Я о стёпкине или о тебе молчу,ты крыса и кинул братков,тут всё очевидно,как я это узнал,то ты сразу пошел нахуй,ага?
GUNDOS Schuldige Может ты пойдешь нахер?Этот скрин он блять держит уже больше чем 5 месяцев,ага?Подсоса,кого,интересно?@Wadirine если это он , то это мой друг и ты автоматом можешь пойти нахер,а вообще,это не твоеё дело,и ебать тебя не должно,понимаешь?Я же в твои темы не лезу?Будь добр,отьебись...
Bagayzer GUNDOS Я о стёпкине или о тебе молчу,ты крыса и кинул братков,тут всё очевидно,как я это узнал,то ты сразу пошел нахуй,ага? Кинул это как? То что нигде не сказали о том что тебя мамка спать позвала, и ты все арты в свою тушу забрал? Кинул это то что не получил свою долю? Или может кинул изза того что я тогда спас все твои ебучие арты? И пруфани где я кинул, хочу поржать.(Для тупых(GUNDOS он тут один такой)я Гоша)