ZIV
1) Индивидуальные задания (аля мини данжи). Игрок, ходя по локации, может получить на пда задание с определенным запросом, по типу:
"В пещере на востоке засела химера. Пожалуй, ты единственный, у кого хватит опыта её выкурить"
"В бункере на северо-западе заметили группировку санитаров. Мы не можем просто так оставить их. Займись ими - награда соответствующая."
В этих мини-данжах попимо основной цели также доп. активности ввиде зачисток доп. спотов, выполнения мини-головоломок (как взломы ноутов), возможность поискать в закоулках лут/арты/доп. награду.
2) Rogue-like данжи. Увы, тут надо будет запариться для рандомной генерации данжа. Состоять он легкой/средней/сложной частей (делаем по несколько вариантов каждой сложности, организовываем спайку, roguelike готов). Каждая будет требовать от игрока трату ресурсов (аптечки/патроны), имея соответствующую награду. Залезаешь с нормальным кол-вом ресурсов, тратишь их рационально, доходишь до конца - получаешь соответствующую награду. Если понимаешь, что не вытянешь - забираешь с легкой/средней лут и бектрекингом уходишь с данжа.
Знаю, что это данжи. Но иначе вы кроме как лутом никак хай лвл на юг не затащите.