Сигналы
Долгожданное возвращение механики сигналов!
Аномальные сигналы — источник необычного радиоизлучения. Его возможно обнаружить только при помощи специального оборудования. Однако разве это когда-либо останавливало охотников за наживой?
Рукастыми мастерами были собраны устройства, которые позволили отслеживать сигналы и находить по ним странные схроны.


Для обнаружения сигналов необходимо обзавестись детекторами широкого (далее ДШД) и узкого диапазонов (далее ДУД).
При наличии в инвентаре ДШД справа от полоски жизней появляется подсказка с клавишей вызова панели детектора. В ней вы сможете посмотреть заряд ДШД, выбрать дистанцию сканирования, провести сканирование и выбрать отслеживаемый сигнал.
Хоть ДШД и проделывает огромную работу для поиска сигналов в радиусе, основная роль в решении этой задачи выполняют детекторы узкого диапазона.
Итак, вы успешно нашли сигнал с помощью ДШД и у вас в одном из активных слотов находится ДУД. В этом случае в начале отслеживания сигнала вы возьмёте ДУД в руку и сможете определить приблизительное положение сигнала в мире.
Останется только до него добраться — пройти через несколько промежуточных точек сигнала и найти заветный схрон.

Движение по промежуточным сигналам
Оба вида детекторов потребляют заряд, восстановить который можно за некоторую сумму при помощи генераторов для зарядки. Они находятся около мастеров.
Базовые детекторы широкого и узкого диапазонов можно получить в процессе прохождения сюжета.
В найденных при помощи детекторов схронах можно обнаружить странные маячки — они могут заинтересовать исследователя Спота, который находится рядом с механиком Марком в Баре на заводе Росток.
Помимо маячков, в таких схронах можно гарантированно обнаружить детали и патроны либо медикаменты. С меньшей вероятностью найдутся части схем модифицированного оружия, артефакты, аномальная пыль и фрагменты. Реже всего — блоки данных, соответствующих локации.
На данный момент аномальные сигналы можно обнаружить на всех локациях открытого мира кроме завода Росток, Рыжего леса, Ущелья и подземных локаций.
Основные изменения сигналов
Теперь места нахождения сигналов не привязаны к конкретным координатам и могут появиться практически где угодно.
Для нахождения схрона необходимо за определенное время пройти через несколько промежуточных точек. Прогресс обнаружения сигнала будет отображаться в интерфейсе.
Для использования ДШД более нет необходимости экипировать его в слот рюкзака. Достаточно положить его в инвентарь.
Анимации

Обновлены анимации АКС-74, АКМ, wz.88 Tantal, АК-105, АК-12, АК-308.
Мертвое время
Теперь в Мертвом времени можно выбирать повторяющиеся классы.
Награды за поражение
Награды за победу
Детали 500 → 1500
Нестабильная аномальная батарея 1 → 2
Аномальная пыль 3-10 → 25-50
Прочие изменения
Теперь можно расщеплять на энергию несколько предметов в одном слоте. Энергия за каждый из предметов будет выдаваться при завершении его расщепления.
Аномальная пыль теперь расщепляется на энергию — по 50 энергии за штуку.
Аномальную пыль можно получить и при закрытии разломов на заводе Росток.
Обновлены иконки красок и камуфляжей. Теперь если предмет кастомизации доступен в двух вариантах (для брони и для оружия), то на каждом из них присутствует соответствующий значок.
Обновлены звуки всех ножей.
Исправления
В Могильнике снова могут появиться артефакты киселя.
Прикопы в Могильнике и Мертвом городе вновь могут обнаруживаться пассивным режимом металлоискателей.
У модной куртки больше не черные руки.
Изменена текстуры бронекостюмов «Восход», ПСЗ-10, экзоскелета и их бандитских аналогов. Теперь фракционные краски наносятся на эти костюмы корректно.
Добавлен один труп для завершения квеста «Живая мертвечина».
Спасибо за внимание,
И удачной охоты в Зоне!