Ввести на базы гп и наверное на росток нпц или доску, как с заданиями ежедневными.
На этой доске будут "заявки на патруль"
Заявок на патруль ограниченное количество в день, может быть даже с залогом, как паки. Главная цель патруля - вернуться из точки патрулирования на базу живым, но никто не запрещает по дороге остановиться и пофармить, например.
Награда за возвращение может быть так же в виде ресов или деньги. Возможно, стоит давать за убитых игроков дополнительную награду, если они были из противоборствующих фракций.

Взяв заявку на патруль, можно пройти к специальной двери/нпц, который перекинет игрока на локацию, указанную в патруле, но в одно из нескольких случайных мест. Например, мы берём патруль в РЛ, и появляемся в одном из, например, 5 случайных мест в РЛ.

Таким образом, количеством и локациями этих патрулей можно будет балансить фракции: у долга далеко идти до севера? Дать ему больше патрулей. Завету близко бежать? Меньше патрулей. Плюс количество патрулей в определённые локации - тоже рычаг для баланса.

Главный прикол в том, что попасть на локацию обычно не главная проблема, главная проблема - вынести лут до сейвзоны. И как раз этого патрульная система не даёт. Вам все также придётся идти через общие переходы, познавая все прелести птрд из кустов. Однако многие, очень многие смогут получить шанс попасть на север и хотя бы прогуляться там, а может и что-то вынести, не умирая в том же ущелье по 10 раз, так и не перейдя даже на янов.

Как вам идея?

    Ты просто хочешь проскипать момент самостоятельного путешествия на север 😁
    Если человек не может самостоятельно добраться до севера, то нечего ему там "смотреть", пусть учит маршруты союзников и противников

    • Nelson221 ответили на это сообщение.

      В принципе, очень даже интересная механика

      cornolius555 в игре, кроме папок-нагибаторов, есть ещё нубы и просто откровенные раки вроде меня. И я далеко не претендую на топовые выносы, даже на выносы вообще. Но играя за долг умирать 200 раз от свободы на подходах к янову - такое себе счастье. И я уверен, я не один такой. Один - два перехода за день особо ничего не изменят, но игроки хоть смогут посмотреть север. Тебе как крутому пвп игроку только радость, корм придёт.
      К тому же, тот же долг можно будет сделать чуточку лучше, чем сейчас, просто дав ему больше патрулей в штуках. Тогда проигрывал в расположении базы, он сможет выиграть в чем-то другом, кроме коэффициента фарма.

        Nelson221 Награда за возвращение может быть так же в виде ресов или деньги. Возможно, стоит давать за убитых игроков дополнительную награду, если они были из противоборствующих фракций.

        абузить будут

        Nelson221 Взяв заявку на патруль, можно пройти к специальной двери/нпц, который перекинет игрока на локацию, указанную в патруле, но в одно из нескольких случайных мест. Например, мы берём патруль в РЛ, и появляемся в одном из, например, 5 случайных мест в РЛ.

        тоже будут абузить

        Баланс фракций таков, что Янов - Долг и Свобода, а Рыжий Лес и РЛС - Завет и Наемники

          309 что Янов - завет и свобода, а Рыжий Лес и РЛС - Завет

            artem0313 Завеееет еееддиииин1!!!

            309 Nelson221 Награда за возвращение может быть так же в виде ресов или деньги. Возможно, стоит давать за убитых игроков дополнительную награду, если они были из противоборствующих фракций.

            абузить будут

            Да, это действительно пожалуй лучше убрать, с+б идеальная связочка, но второе то как будут абузить? У тебя ограниченное количество в день переходов, ты при желании не наобузишь много. Если ты про то, что будут сидеть и кемпить эти точки, так сделать их много, больше 5 штук вряд ли кто-то будет держать одновременно. Переходы вон итак держат не всегда, а их всего 1-2 обычно
            Что касается локаций, на которые можно перейти, так это отдельная строчка для баланса, но ты все верно сказал, больше всего патрулей фракциям стоит дать именно в те локи, которые ты описал.

            • 309 ответили на это сообщение.

              Nelson221 Рюкзачки потаскать на Рыжий лес\РЛС\Янов, поймать фармил после выброса, наводить шороху на копию локации.

              Ну и искусственный интеллект не всегда ас, иногда он застревает или самовольно идет в воронку.

              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                309 ну так кажется очевидно, что патруль и паки - вещи несовместимые. С паком просто не пускать в патруль, и всего делов. Какой командир пустит в патруль солдата, если он для торговцев нагрузился по самые уши хабаром?
                Что касается наведения шороху, так это итак можно было сделать, если на локу пробраться, но проблема в том, что выйти тебе скорее всего не дадут, что в этом, что в другом случае, да и не забывай, это 1, может 2-3 перехода за день. На чужие локи (РЛ для долга например) давать 1 переход в несколько дней, на дальний север типа РЛС или Затона - раз в неделю.

                309 Ну и искусственный интеллект не всегда ас, иногда он застревает или самовольно идет в воронку.

                Не очень понял, при чем тут он вообще.

                • 309 ответили на это сообщение.

                  Nelson221 типо ты идешь с отрядом, патрулируешь и тут они все по одиночке заходят в воронку и дохнут. Награду ты и вложенные деньги.

                  • Nelson221 ответили на это сообщение.

                    309 так не, это было бы конечно капец как круто, но я о таком даже не мечтаю. Награда за то, что сам игрок живой вернулся, не НПЦ. Возможно, можно спавнить вместе с игроком пачку из 1-2 нпц примерно его тира, это для патрулирующего будет скорее минус, чем плюс- на стрельбу сбегутся все, стелс не получится особо

                    • 309 ответили на это сообщение.

                      Nelson221 Стелс миссии в сталкрафте невозможны из-за радара

                      • Nelson221 ответили на это сообщение.

                        309 я к тому, что боты скорее всего никого не убьют, но точно привлекут ненужное внимание, и игроку сныкаться куда-то будет проблематично. Единственное, не очень понятно, что делать с отрядами, если чел хочет с другом сходить, например. С другой если есть у обоих билетик в рыжий лес, то почему бы и нет? Найти друг друга и не помереть по дороге будет не так просто. В любом случае это разовая акция, второй раз так сходить получится не скоро

                        • 309 ответили на это сообщение.

                          Nelson221 Тарков с сталкрафте получается

                          • Nelson221 ответили на это сообщение.

                            309 эх чел, вынуждаешь меня включить таки ноут и скинуть схему и идею насчёт фракций, и вот у монолита там геймплей несколько отличается, ввиду специфики.) А вообще да, мысль эта от таркова и пошла, но такая реализация мне кажется игре ну нисколько не навредит.

                            Nelson221 зочем меня прогнали?

                            • Nelson221 ответили на это сообщение.

                              Xuqynu тебя не прогоняли, я просто помню читал какой-то патч, психанул и удалил группу. Собственно, если никаких подвигов в сторону контента от сообщества не предвидится, то и смысла держать её нету, так, скину то, о чем уже поговорили, а там посмотрим.
                              Устал я в целом от ск, пробовал Со, мне больше зашло по направлению в выживач, но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

                              • Xuqynu ответили на это сообщение.

                                Nelson221 но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

                                Также... РДР2 чет захотел.

                                • Nelson221 ответили на это сообщение.