Концепт мегапонравился, прям убер круто...
Особенно с монолитом, но очевидно что нужны балансные доработки + возможно сделать ограничения по снаряге. Как только отработают подразделения можно будет поделить на научные, исследовательские, боевые. Боевые подразделения смогут надевать только боевые, исследовательские - комбинированные, научные - только научные условно.
давайте пожалуйста не будем упоминать что у нас дисбаланс по снаряге есть, это все стоит для начала забалансить, а потом уже реализовывать эту идею.
У каждого подразделения свои задачи и свой фарм. Боевые могут собирать ресурсы мутантов и людей, научные доставляют посылки и установки, исследовательские тоже посылки и артхант. Своеобразное разделение по классам будет, аля классическая ммошка.
По монолиту стоит наверное добавить чтоб нельзя было пользоваться ни ауком, ни почтой, чтоб враги были АБСОЛЮТНО ВСЕ, но чтоб база была сугубо на крайнем севере. На РЛСе где-нибудь или вообще придуать отдельную локацию на которую могут попасть только монолитовцы, и люди которые идут по квесту на вступление например. Ну и чтоб вступить можно было только через какие-нибудь страдания, и если ты вышел из гп - плата за перевступление была невероятно велика. Возможно стоит сделать так, чтобы они могли захватывать не все дропы, чтоб опять же не было абуза респауна....
Ученым порезать фарм спотиков практически на минимум, как и монолиту примерно в половину от обычной гп. Сталкерам-бандитам дать свободный безклассовый выбор снаряги и небольшой буст со спотов.(Надо думать над фиксом абуза через вынос по ближним базам группировок по гаранту, чтоб уж точно убрать возможность какого-то абуза ресурсов).
Не думаю что стоит добавлять возможность межфракционных союзов, появится целая куча абузов в системе, которые вряд ли можно забалансить просто так...
Короче нужно серьозно над этим подумать всем