Очень интересно, что на одном стриме, новую программу для медиа-партнёров зив позиционировал как программу для борьбы с "ЧР".
Что мы видим на деле:
ЧР в основном рекламят ютуберы с 1-3 тысячами подписчиков, которые соответственно не подходят под новую программу, но выпускают больше всего контента, в то время как те люди, которые подходят под новую программу (их можно пересчитать по пальцам: nbts, Сява, Deus, ADHH), и то они не все подходят по некоторым критериям (кроме nbts'a) делают видео не так часто, как ютуберы с меньшими кол-вами подписчиков.
Естественно, у новичков, которые будут искать STALCRAFT на ютубе, будут вылезать "хайлайты" ютуберов, которые пиарят ЧР, ведь они не подходят под требования медиа-партнёра.
Получается, что новая программа сделана просто под нескольких ютуберов СК, ведь новых, кроме заказных, не появлялось уже давно?)