Сессионные бои
Обновлен интерфейс сессионных боев


Новый прогресс захвата точек в HUD

Новое окно с результатами боя
Обновление экономики артефактов
Изменены шансы повышения потенциала. Без использования катализатора они получили значительное увеличение, а вероятность повышения потенциала на последних уровнях теперь распределена равномернее.
Неудачная перегрузка артефакта теперь увеличивает шанс на повышение потенциала. При успешном повышении потенциала бонус сбрасывается.
Изменена стоимость обслуживания артефактов. Исследование, а также стоимость зарядки и перегрузки теперь более тесно связаны с редкостью артефакта. В большинстве случаев стоимость обслуживания была снижена.
Изменено количество энергии, получаемое при расщеплении артефактов. Теперь оно также тесно связано с редкостью артефактов — чем реже артефакт, тем больше энергии он дает при расщеплении.
Качество и уровень потенциала артефакта стали влиять на стоимость обслуживания артефактов, а также на количество энергии, которое он дает при расщеплении. Влияние качества на количество энергии также распространяется и на протоартефакты.
Доработано появление артефактов — теперь после выброса они распределяются равномернее. Количество артефактов, появлявшихся в течение 15 минут после выброса, теперь будет появляться в течение 45 минут после него. Появление всех оставшихся артефактов распределено по оставшемуся до выброса промежутку времени.
Изменена стоимость скупки артефактов NPC. Теперь базовая цена теснее связана с редкостью артефакта, а некоторые редкие артефакты стали значительно дороже.

Катализатор теперь увеличивает шанс повышения потенциала не в 10 раз, а в 2 раза.
Увеличена скорость расщепления с 50 ед/с до 100 ед/с.
У всех скупщиков убрано снижение цен на артефакты, которые появляются на более сложных локациях. Также теперь все скупщики скупают все артефакты.
Добавлен универсальный протоартефакт. Он заменил артефакты во всех источниках их добычи. Протоартефакты, уже имеющиеся у игроков, заменены не будут.
Свежесть артефактов II категории теперь дает дополнительные 10% к цене при продаже.
Свежесть артефактов I категории теперь сохраняется в течение двух часов после обнаружения (ранее — в течение часа).
Анимации

Обновлены анимации ПКП «Печенег» и СР-1 «Гюрза».
Прочие изменения
Для снайперских винтовок возвращен стандартный прицел-точка.
Квестовые сигналы теперь обладают приоритетом над остальными при поиске с помощью ДШД САК-1.
В «Мертвом времени» оружие снайпера заменено на СВД с прицелом Пилад.
Обновлены звуки взаимодействия со всем огнестрельным оружием на новом движке анимаций.
Из кланового торговца удалены все предметы, связанные с клановыми захватами.
Возвращены ресурсы за бартер костюмов «Апостол»/«Гончий» тем игрокам, которые не могли их использовать после конвертации.
«Черный регалий» возвращен в продажу за 5 000 000.
Все «Черные регалии», имеющиеся на руках у игроков, заменены на обычные.
Исправления
Зажигательные патроны теперь оставляют корректный след от попадания.
Убрана возможность наносить урон по Боевому прототипу, не вызвав его агрессию.
Снижена интенсивность эффекта горения на экране игрока.
Гранаты, создающие область заражения, больше не воздействуют на игроков, находящихся под эффектов неуязвимости на переходах между локациями.
Очки влияния подразделений теперь можно получать вне зависимости от того, получается ли репутация с событий или нет.
Посылка Фримена: Курьеры Авраама больше не попадают в рядом стоящие аномалии.
Переходы в Лиманск теперь отображаются корректно. Также они отображаются вне зависимости от того, на какой локации находится игрок.
Спасибо за внимание,
И удачной охоты в Зоне!