Yens Конкретных вопросов в посте не было задано, придется додумывать их самому, поправь если что не так интерпретировал. (лучше комплексно в одном посте, так как постоянно отвечать на появляющиеся вопросы подряд занимает много времени)
Почему вы не собираетесь нерфить оружие, которое необходимо понерфить, если оно перегоняет по эффективности одноуровневые, взамен меняя его стоимость?
О: По всему связанному с сыворотками там небольшой бардак в ценах, который я изначально решил не трогать, (мол "работает - не трогай", а зря), будем исправлять. Удорожание\удешевление предмета в сыворотках не связано с изменением его характеристик.
Изменение характеристик связано с тем, что что-то не соответствует эффективности своего "уровня".
Мы видим какие проблемы есть у вооружения, если какое-то из них начинает слишком жестко имбовать. В случае с G3 она заняла свое место, где примерно и должна быть (чуть перегоняет поношенные ФН\Аек по эффективности), но хуже полноценных версий данных оружий.
Что с другими 7.62? Они же имбуют!
О: Тезис, что 7.62 "стволы за косарь" некорректен, ситуация сложнее, так как остальные вводятся не путем бартера, а через кейсы\акции. И в данный момент дроп с кейсов составляет подавляющее большинство, значительно перебивающее все акции и все купленные предметы до этого, и разница только увеличивается в сторону кейсов. И редкость основывается не на сложности получения бартера, а редкостью дропа с кейса. И такие предметы как Fn-fal и Scar-H занимают лидирующие позиции редкости кейса. Первоначальный ребаланс всех 7.62 был сделан на основании именно этой редкости (ивентовой DSA же просто оставили то её место, где она и была, рядом с остальным, так как может быть введена куда-нибудь позднее).
И уже после сбора большего кол-ва данных (аналитик тоже не моментально освобождается, чтобы достать необходимую информацию) мы постепенно находим её настоящую редкость, а она чуть занижена относительно их позиции в редкости в кейсе (некоторое влияние тех самых моментов, когда они продавались "за косарь") и в связи с этим позднее их хар-ки немного будут скорректированы.
2.1. Редкость - это цена на аукционе, и она отображает действительную разницу, почему вы её игнорируете?
О: Нет. Она показывает то, насколько игроки сами оценили данный предмет.
Вот простой пример на пальцах:
Имеем два предмета А и Б. Оба с кейсов. У предмета А шанс выпадения 2% у предмета Б шанс выпадения 10%, но игроки об этом не знают, и предмет Б в данный момент хороший по характеристикам и его цена, предположим 4кк, а цена предмета А, так как он сейчас не очень 1кк.
ВОПРОС, что логичнее?
Апнуть тот предмет, что не соответствовал редкости?
Или повысить шанс дропа этого предмета, чтобы он соответствовал редкости, что выставили игроки и плюнуть в лицо всем тем, кто с небольшим шансом выбил его?
КОГДА, почему так долго, почему все очевидные вещи настолько затягиваются?!
О: Некоторые "очевидные вещи" могут сильно отличаться от реальности и это необходимо проверять, путем сбора данных и аналитики +немного бюрократии. Между выявлением проблемы и её решения может пройти действительно много времени, так как есть другие задачи, которые в процессе выполнения, и нельзя просто так взять и бросить их.
Также для более корректного сравнения нужен инструментарий, которого до этого не было и он все еще далек от идеала и его доработка тоже занимает время
Толку от вашей статистики и метрик, они бесполезны.
О: Если мы возьмем всех друзей, и друзей их друзей, допустим 100-200 человек для сбора например лога смертей от разного оружия, там будут значительные расхождения с действительностью. Так как людям свойственно ошибаться. Метрики и статистика позволяют в меньшей степени быть подвержены субъективному влиянию при принятии решений.
________________________
По поводу конкретных представленных характеристик ЛР и ХК, сразу хочу заметить грубейшую ошибку в не учете разброса. Это очень важный параметр, который отвечает за ваш процент попаданий в цель, являясь тем самым элементом рандома. На деле разница между ЛР и ХК на дистанции еще более значимая, чем на голых цифрах дпса, если учитывать разброс.
Самые частые боевые дистанции на которых встречаются игроки полностью перекрываются ЛР-300. И упомянутый момент с разностью бронебойности на всех соответствующих боеприпасах (ББ против ББ, СБП против СБП и т.д.) в большинстве случаев в сторону лучшего ТТК ЛР на ближней дистанции (разница невелика, но на стороне ЛР), при использовании барабана - уже начинает проигрывать.