Ивент,но нормальный и сделанный сразу,а не допиливающийся по частям+подарки тем,кто наиграл там больше(грубо говоря) 10ч+(чтобы не абузили их). Подарки чтобы были уникальными,ну 5 лет всё-же.
Дальше процитирую свой коммент с прошлого ивента,возьмите от него то,что вы не успели/смогли реализовать тогда:
Про ивент:
Минусы:
Фармить довольно сложно,но можно. Очень много кто подсасывают лут или натравливают на тебя кого либо и/или ждут когда ты умрёшь от очередной химеры. Цены. Цены и ещё раз цены. Они не птицы чтобы улетать в небеса. Не надо так.
Плюсы:
Можно купить прикольную броню на 12ч потратив при этом около 30 минут. Сигналы после бури. Это решает высокие цены на отдельные стволы из тайников. Квесты. Да-да квесты,хоть они и не все доделаны,но они присутствуют и продолжение делается(скорее всего). Возможность подфармить денег новичку(выбив редкую вещь по типу сердца). И конечно же разнообразие контента на проекте в виде пве ивента.
Критикуешь-предлагай:
Кто больше всего нанёс урона тому или иному мобу-тот и может забрать хабар с него в течении минуты,после все его могут взять.
Про натравливание мобов я не придумал ничего дельного ибо это уже идёт от комьюнити игры, а не от разработчиков и судить их за это глупо,очень глупо в наших же ошибках обвинять других.
Предлагаю разделить магазин на "уровни":
1-Он доступен только тем,кто нафармил меньше,чем N ивент валюты
2-Он доступен только тем,кто нафармил меньше,чем N ивент валюты
И т.д.
Дальше приведу примеры к этому.
То есть пусть те,у кого было 40к энергии у них будет свой "уровень" магазина где цены будут соответствующие и шмот тоже, а новичкам которые нафармили 1-5к энергии у них будет не такой редкий и ценный шмот,но цены будут не такие высокие.
От себя:
Персонализация предметов.
Предлагаю так,чтобы (грубо говоря) когда ты покупаешь вещь ты мог купить её персональной,но дешевле и не персональной,но она будет дороже.
Ну вот собственно,черпайте идеи.