смотр от эксперта
Одно из ключевых изменений ТТК заключается в изменении разницы старого минимума и максимума в рамках одного тира (уровня) снаряжения.
• Старый ТТК: 0.3 - 1.5 секунд.
• Новый ТТК: 0.5 - 1.1 секунды.
опять же, это сухой ТТК, это ТТК на какой дистанции, с какой броней, с какой сборкой, с какого оружия? И каким образом у тех же бичей ТТК будет составлять 0.5 секунд? Там по сути распил идет в 0.2-0.3 секунды, каким образом ТТХ условного ДСА против легионера будет опущен что ТТК составит 0.5 секунды?
И до какой степени опустят тот же танк или апостол, что под фулл жиром ТТК будет составлять 1.1 секунду?
Заражения станут значительно сильнее и если раньше они просто наносили много урона и их можно было игнорировать сопротивлением, то теперь их основная направленность – это весомые дебаффы, а также остаточные симптомы в виде отравления, горения и кровотечения.
В принципе это нужно было, чтобы броня, которая не предназначена для нахождения в повышенном уровне заражения, не бегала как у себя дома, строчка хорошая
Сам же урон от заражений был снижен, но несмотря на это, накопить как раньше сто тысяч заражения без последствий не выйдет.
Ну скорее здесь будет резаться реген вместе с эффективкой. По сути как накачать себя всеми бустами мира и давиться от отравления, если здесь будет такая же концепция, то это ок
Для более адекватной защиты от аномальных зон, некоторые артефакты и медикаменты получили (вернули) параметр защиты от заражений, но взамен они будут снижать боевые характеристики игрока.
абсолютно все равно, если танка не будет во 2 био и 2 пси при любом раскладе и под всеми артами - это уже победа
Таким образом мы добиваемся логичной разницы сил костюмов разных классов в разных областях открытого мира, где у боевых костюмов не отбирается возможность посещать зараженные зоны полностью, но при нахождении внутри они будут уступать по боевым характеристикам научным костюмам.
Ну короче понятно, сатурн > танк
Разница живучести между классами брони также становится меньше, но несмотря на это, научные костюмы будут уступать боевым костюмам вне аномальных зон примерно на тот же процент, насколько они сильнее боевых внутри заражений.
мне так нравится как они рассказывают о боевой броне и о научках, но я до сих пор не увидел строки про исследовательскую броню, про туз с мулом, которые по сути являются боевой броней, но находятся в разделе исследовательская, как и не увидел про АО-5 и АО-6
Комбинированные, закономерно, находятся где-то посередине. Уступают научным костюмам внутри аномальных зон (но превосходят боевые), а вне аномальных зон уступают боевым, но превосходят научные. Другие классы брони также будут предлагать альтернативные промежуточные подборки характеристик.
вспомни говно - вот и оно, если будет посередине - можно ли считать 9б сильнее той же КЗ-4? И что вообще будет с боевой броней которая в стоке обладает неплохими заражениями? Если судить по сегодняшнему балансу, то условная КЗ-4 не сможет передвигаться лишь по этим точкам

И какой тогда смысл от ребаланса снаряжения если о баффе уровня заражения (не штрафов от заражения) ни слова не сказано?
По сути научки все еще будут в дерьме, поскольку хоть они и смогут бегать везде, но зона, где смогут бегать они, не такая уж и огромная (ну ее вообще по сути нет)
Вот список артефактов, которые теперь отвечают за защиту от заражений и будут соответственно понижать боевые характеристики игрока:
• Капля, Колобок – Радиация.
• Кристалл, Пустышка – Термо.
• Кислый Кристалл, Плёнка – Био.
• Частотный Кристалл, Лунный свет – Пси.
• Зеркало – Радиация + Пси.
Для решения этой задачи мы старались подобрать не очень популярные артефакты, так как они будут ощутимо снижать боевые характеристики. Кого затрагивает – обратите внимание!
уже поржали с цен на ауке, спасибо. Подождем ОТС - увидим, в чем там будет мем этих артепикселей