
короче, системе уже почти месяц или уже месяц и у меня лютый триггер:
- Почему жалобы рассматриваются настолько долго?
Я кидаю жалобы в течение часа и их не рассматривают час, в связи с чем это связано? На том же ваймворлде жалобы в чате рассматривались в течение 5-10 минут, хотя там онлайн около 12-14к был в свое время, но жалобы рассматривались быстро что на форуме, что по репортам.
Почему классификацию нарушения должен выбирать я, а не те, кто их рассматривает? Мое дело - отправить жалобу, ваше дело - определить классификацию жалобы и исходя из жалобы выбирать классификацию и выбирать срок. Даже если и так, почему нельзя сделать нормальные причины? Оскорбление, неспортивное поведение в чате, Спам и ВСЕ. Зачем так много причин и еще настолько тупых? В СНГ никто не говорит про какую-то там дискриминацию, как правило говорят “МЕНЯ ПОСЛАЛИ НАХУЙ”, даже эта причина будет котироваться в отличие от РАСИЗМА или, прости господи, СЕКСИЗМ. Я понимаю, что эта система сперва на евросервере котировалась, но не у нас же, у нас никто так не говорит.
- Почему нельзя отслеживать статус жалобы?
Можно же сделать какую-нибудь менюшку в том же ПДА с разделом ЖАЛОБЫ, где можно отслеживать свою жалобу - ее рассмотрели, она на рассмотрении, игрока замутили или отклонили
@NightSkill @RomeO