ZIV Много претензий, мало вопросов.
Отдел баланса (аналитики?)
За 5 лет ОФТ Ринат (а ныне и Асид) попадают в очень неприятное положение, когда определенный класс или калибр оружия начинает сильно доминировать как в открытом мире, так и в сессионных режимах.
Мертвый калибр 9мм.
Запрос на другие метрики отклонили? (стрим 15 июня, 1:21:10)
Удорожания бартера брони и оружия (Крис, поношенный Печенег, поношенный Зверобой...). И понятно, что это затравка на будущие, но можно, пожалуйста, делать эти дела в тот момент, когда они имеют смысл... или хотя бы сообщать что вы собираетесь делать? Уже не в первый раз такое.
Как будут выбирать людей в помощники к Асиду?
Разница в пулестойкости\разрыве\взрыве у АО-6 и "Сатурна"в 25\35\29 единиц (1-2 попадание в руку с любого фиолетового оружия\1 удар северного кабана). Но при этом:
Сатурн может защититься от любого заражения (кроме биозаражения) 3 уровня за 2-3 единицы вывода.
АО-6 может защититься от любого заражения 3 уровня за 25 единиц вывода.
Учтите это во время
Эффективность l96a1 оставляет желать лучшего.
Отдел работы с комьюнити
Выпишу только часть, все остальное закину в лс по понятным причинам
Обработка жалоб в закрытую не очень то и круто.
Обработка жалоб на модераторов\техподдержку занимала вплоть до 2.5-3 недель. Надеюсь, это исправили
Неуважительное обращение с Модерацией каждый может трактовать по своему. Такие моменты даже бывали. Надеюсь, над этим правилам поработают.
Малая эффективность модераторов утром или ночью. Нарушение, даже на которое уже кинули жалобу\позвали модератора может висеть до 20 минут.
Что будет с опытными(прошлыми хелперами)?
Отдел левелдизайнеров (билдеры)
Неприятное количество мест, в которых можно случайно провалиться и не выбраться.
Застревания в объектах, которые очень близко друг к другу установлены.
Отдел анимаций и моделеров
У некоторых оружий есть очень странный баг перезарядки барабанного магазина 5.56 - около секунды после анимации перезарядки персонаж просто держит оружия: стрелять из него нельзя, как и убирать (иначе нужно повторять перезарядку по новой).
Откинутая назад голова с руками.
Баг с квестовыми м1а (ака "Мерлен"), когда некоторые обвесы уходят во внутрь ствола все еще не пофикшен. Баг с выхода второй части сюжета так и не пофикшен.
Прочее
Когда хот-фиксы проблем, которые ограничивают фарм\геймплей игроков? Как пример такого бага, который не очень быстро починили: еженедельное задание у сталкеров, рюкзак с маячком в Мертвом Городе.
Есть какая нибудь информация по Хэллоуин ивенту этого года, которой можно поделится?