Доброго здравия людям!
Как можно было заметить, цены после начала акций начали стремительно увеличиваться. (Хотя и раньше можно было увидеть рост цен, но не такой стремительный). Насколько можно судить все это связано с инфляцией, а точнее с тем, что на руках у игроков скопилось очень много валюты которая прибывает и прибывает.
Хоть и любая аналогия ложна, проведем небольшой мысленный эксперимент.
Возьмем простую замкнутую экономическую систему. Это модель, чтобы на пальцах объяснить как все работает. (Вы конечно можете найти совпадения с СК, но, предупрежу все совпадения случайны.)
Условно, в этой системе двадцать участников, пусть они будут без имен, просто пронумерованы от 1 до 20. На руках у этих участников скопилось 100кк. В среднем выходит, что у каждого участника 5кк. (Да я прекрасно знаю, что так не бывает и кто то окажется богаче, но мы берем идеальную мысленную модель).
Один из участников, пусть его номер будет "11", решил прикупить себе снаряжения на свою честные 5кк. Т.е. купил у одного из двадцати участников. Получается участник под номером "11" обнулил свой счет, а один из оставшихся 19, удвоил.
Если теперь рассматривать 19 игроков, то на каждого в среднем выходит 5.263кк. Но при большом количестве участников, этот показатель будет стремиться к 5кк. Получается, что люди все еще не могут купить вещь дороже чем 5кк, поэтому самая высока цена на рынке будет 5кк. Да, нам может повезти, и одному богачу с удвоенной суммой понадобится именно наша вещь, но при большом кол-ве участников мы это знать не можем и ориентируемся на "толпу". Т.е. выставив вещь за 10кк, она рискует провисеть на аукционе долгое время, вечно например. Т.к. у игроков нет возможности купить ее за эту цену, и рано или поздно спустится до 5кк, и ее купят.
Закрепим, валюта в нашей системе не убывает, а постоянно крутится меж кошельками игроков. Все вроде хорошо, но есть одно "но". Наш участник под номером "11", решил вкинуть активов на рынок.
На 20кк, и тут же купил себе шмоток у других. Т.е. на рынке теперь крутится 120кк, на каждого участника получится по 6кк в среднем. Т.е. мы можем выставить вещь уже за 6кк, и она с большой вероятностью уйдет за эту цену. И тут игроку под номером "1", не хватило денег, и он пошел и заработал их на внутриигровом муторном "фарме", т.е. добавил на рынок еще валюты. Так постепенно рынок перенасыщается деньгами, цены растут и требуют все большего и большего вливания активов или "фарма".
Что же мы можем сделать, спросите вы? Если честно, то без слаженного движения не получится ничего, т.к. заставить всех игроков системы не закидывать активы и "фарм" валюту невозможно. Но все же есть надежда на то, чтобы сбавить нарастание цены, просто не покупать вещи на аукционе по "оверпрайсу". Рано или поздно цены на вещи достигнут "потолка", т.к. для перекупа это замороженный капитал, если он оказался в цепочке "перекупства" последним, то он либо должен будет продать вещь по той же цене, по которой купил, либо он сбавит ее цену, когда ее никто не берет, чтобы отбить не всю сумму, а ее часть. Ведь согласитесь, кому нужны три одинаковые вещи, которые невозможно использовать, лучше уж освободить часть средств и пустить на более рентабельные вещи.
Возможно, подобная информация уже кружится в голова разработчиков, по крайней мере, хочется в это верить. В игре нужны способы выведения валюты из кошельков игроков. Например, кейс с персональными "скинами" за внутриигровую валюту. Или поднятые цены на ремонт или расходники, для игроков хай тира. Ну или банальное, счетчик, после которого вещь нельзя перепродать.
P.S. Первый раз пишу на этом форуме, буду рад конструктивной критике, как по форме так и по содержанию