Porello штурм точно у нас больше, но так же много модок (будут переодеваться в штурмы/банки), цент тоже достаточно

• Porello ответили на это сообщение.

Jetstream_Samuel Я играю с 2017 года, у меня за всё время продано скупщику 70кк. Нужно будет уроки фарма взять у Тыквы

BakaBlaze штурм точно у нас больше, но так же много модок (будут переодеваться в штурмы/банки), цент тоже достаточно

Мне писало достаточное количество штурм в состав, но я придерживаю политику 8 штурм.
      Если конечно будет штурма, сильнее моей банки, я её конечно свапну. Но проблема в том, что в бандитах априори сильных штурм по пальцам посчитать, из-за чего у меня до сих пор не хватает пару сильных штурм.

• BakaBlaze ответили на это сообщение.

RussianScream чет малова-то, я в опен не выхожу, но у меня на основе за 2.6к часов + 300 часов ветеранского акка скупщику на 60 лямов.

Porello все нормальные банки тоже по составам рассосались, а вот бесхозных штурм еще много, за их качество пока хз

• PaTHuK и Porello ответили на это сообщение.

_dadiga_ концептуально модка ближе к штурме чем блядский срат

PaTHuK сенкуку не давно в опене встретил. угадаешь в каком бронике он был?

• PaTHuK ответили на это сообщение.

BakaBlaze а вот бесхозных штурм еще много, за их качество пока хз

Они все в наймах)

SkifM хз кто это и в какой броне был, но подавляющее большинство штурм с банкой в опене юзают штурму по тем или иным причиным

• SkifM ответили на это сообщение.

BakaBlaze у меня буквально три штурмы умерло из-за того, что они в наймах были, они буквально из-за того что не смогли перейти в завет, жили в ирле, а потом игру бросали)

PaTHuK ты щас рофлишь дико?

• PaTHuK и Porello ответили на это сообщение.

Porello по факту скилловых челов у вас в разы меньше, чем в других топ кланах. Тактика - просто стакать банки и толпой идти на палатку.