Звуки окружения 2.0
yakmuve а надо именно такую
дай возможность выключать ебаный эмбиант, я уже не могу это слушать блять, это какой то пиздец
@grin_d
sand_assassin специально для тебя ещё и эмбиент РЛС дуги не выключат, ибо это эффект от дуги, а не ост))
Добрый день, ребзя! Тут такое дело… Звуки окружения 2.0 (они же звуки ближнего окружения) уже добрались до пути дураков и продолжают наступать на северный рубеж. Захвачены все южные и центральные локации - на них вы можете послушать то, что уже получилось. Только вот мне кажется, что я упустил какие-то
моменты, которые хорошо видны со стороны вам. “Братваааа, руку помощи типа протянииитеее!”
Я предлагаю вам поучаствовать в брейнсторминге по поводу озвучки объектов, находящихся в зоне, а именно: придумать, какой объект может издавать какие звуки. И написать сюда своё вИдение. Если прикрепите скрин, то вообще шоколадно будет.
Как должны выглядеть пожелания? Например так: “вот эта бочка может издавать глухой бум-бум, если засунуть туда болотника, конечно”, “вот эта наглая жаба задирает цены на ауке, поставьте ей звуки Киркорова”, “классный кран, давайте он будет скрипеть”…
Все годные варианты, которые возможно будет реализовать технически, обязательно рассмотрю.
Всех обнял и подёргал за уши.
- Изменено
grin_d звуки скрипов различных железяк на Свалке как в билдах сталкера.
- Изменено
grin_d
По скольку на ПД и армах спавняться псевдычи, то можно добавить звуки рычания псевдыча и выстрелы по нему.
В ПД, ближе к лиманску, можно сделать голосовое оповещение, как в лиманске, но сделать его очень тихим.
Так же можно привязать некоторые звуки к базам группировок (Например, возле базы наймов слышны звуки выстрелов из глушителя, подходя ближе к базе Завета слышны молитвы, возле базы долга слышны выстрелы ПКП и прочего оружия и звук смерти какого нибудь кабанчика, ближе к базе свободы слышна музыка и кальян).
На армах, ближе к впадине (которая находится возле перехода на Янов, через которую можно ещë попасть в подземку свободы) можно добавить звуки срыва с обрыва и криков, как будто туда упал человек.
Возле завода на ПД, можно сделать звуки его работы (Скрип механизмов, протекание воды через дамбу и т.д.)
В общем идей много, но они по большей части перевязаны к чему-то, поэтому можно много чего ещë придумать.
О звуках волков, рычания и т.п., то мне кажется это банально, но имеет место быть.
X_FallenFox_X В ПД, ближе к лиманску, можно сделать голосовое оповещение, как в лиманске, но сделать его очень тихим.
Лиманск закрыт, в зоне по факту пустой Лиманск, либо к нему просто нельзя подойти. Но всё равно услышать или увидеть там чего-то нельзя.
X_FallenFox_X лышны выстрелы ПКП
вообще на базе долга это уже есть, ибо рядом два спота мутантов, которые агрятся на игрока и бегут к базе
artem0313 вообще на базе долга это уже есть, ибо рядом два спота мутантов, которые агрятся на игрока и бегут к базе
Ну это от самих игроков, а как рандомный звук который появляется иногда будет чутка поинтереснее.