loknice вот тут мы и подходим к главному твисту в пайплайне разработки отдела дизайна.
Отдел дизайна не занимается редизайном пда в чистом виде. Отдел дизайна делает проекты, которые связаны с десятком интерфейсов, затрагивая как пда, так и другие, у которых первичная цель - сделать игру в сталкрафт для работяг более комфортной, чем было ранее. Если мы просто засунем пда в другую обертку и перерисуем кнопочьки - вы скажете спасибо, час покайфуете и потом забудете, опыт и удобство пользователя не изменятся, а если мы с переосмыслением переработаем, скажем, ту же почту. Переработаем её в мессенджер, совместим с игровым чатом, добавим историю, совместим еще с группировками мб, то опыт пользователя и удобство использования улучшится, пацаны скажут спасибо и будут кайфовать не час, а до тех пор, пока не забудут старый всратый интерфейс.
Отвечая на вопрос: хз насколько, но сам проект “социализация” включает в себя написание 10 концептов по различным аспектам игры и интерфейсов с привлечением геймдизайнеров. Сейчас готово 5 концептов, как только будут готовы все 10 концептов - они пройдут через миллиард правок, чтобы затем отправиться на разработку дизайна (обычно это просто красоту наводят в рамках скелета интерфейса), а затем отправиться на написание тз, чтобы потом встать на очередь к кодерам и умереть в очереди тасок. (на самом деле с кодерами присутствует договоренность, что на этот проект постараются найти время)