RomeO Из той информации что есть по проделанной работе, я не гарантирую объективное мнение, но постараюсь высосать из пальца что я в целом думаю о интерфейсе в игре:
Хоткеи на открытие отряда и т.п. это круто, но в этом У МЕНЯ, как и всё остальное мнение, никогда не было жесткой необходимости, потому что там, кроме аукиона, больше нечего делать;
Не соглашусь, имея опыт в корейских дрочильнях, даже с EVE online с её встроенными гугл таблицами, блокнотами и калькуляторами, нынешний ПДА эргономичен, но требующий полировки, как и любая другая механика в игре.
Добавить детальные настройки у системы аукциона закрыло бы половину негатива нынешнего интерфейса у меня.



Справочник никак не обновлялся. Кнопку “Древо бартера”, которая напрашивается сама по себе, не была добавлена. Задачи перемешены и приходиться искать свои ежедневки, потому что скрыть их нельзя. При покупке на аукционе бесящее уведомление, закрывающие половину окна, когда можно было бы обойтись звуковым оповещением. Скролл на вверх при покупке. Нет возможности табнуть отряд при муте.
Нынешний ПДА - прекрасен и отлично вписывается в игру. Подобное в играх я люблю, где интерфейс является частью игры, но “немного не туда” выбранное направление разочаровывает.


Я надеюсь изменения затронут реализацию хоткеев?


Аптечка и колесо взаимодействия на одной и той же кнопки, тем более для использования любого другого медикамента необходимо зажимать клавишу, теряя на долю секунды возможность управлять камерой персонажа.

В идеала необходимо стремиться к возможности полной кастомизации самим игроком для его удобства. Замена сборок через горячую клавишу, прожатие удара или бинта через желанную кнопку для меня кажется просто не сбыточной мечтой.
Уже поздно, расписал что есть на памяти, фидбек не просили, но лучше написать чем промолчать. Ставить крест на нынешним интерфейсе была не лучшая идея, но надеюсь такая же судьба не настанет новый интерфейс.