Липа в тот день гулял по Кордону. Погода была неважная. Он всё чувствовал что-то нехорошее, будто за ним следят. Он боялся. Боялся, что его хотят ликвидировать за тот инцидент с Акимовым.
Сталкер обернулся. Его меткий взгляд упал на наблюдющих за ним Наёмников. Он бросился бежать. Снайпер был рассеян.
Липа не обращал внимания на происходящее вокруг; ему было все равно. Сталкер не понимал, что будет дальше.
“Неужели это конец” - подумал он.
В его голове звучал голос. Этот голос говорил ему, что он должен умереть, что его жизнь подходит к концу. Но это был не голос, а мысли, которые возникали в его сознании. Это были мысли его врага. Они были очень сильны, мысли эти заполняли все его сознание, и это было ужасно. Их было много, они были многочисленны и очень сильны.
Внезапно перед ним возник огромный, тёмный силуэт. Силуэт поглотил его. Всё было как в тумане.
Липу колбасило. Он чувствовал, как он слабеет. Он хотел умереть. Но он не мог. Не мог умереть. У него не было сил. Сущность съела его, завладела им.
Но он был не один. Липа ощущал присутствие других сущностей. Они были рядом, они ждали, когда он умрет. Это были те, кто хотел занять его место - санитары, военные. Он чувствовал это. Он хотел убить их всех. Всех, кто желал его смерти. Всех. Их было очень много. С каждой секундой их становилось все больше и больше. А он слаб. Все они сильны. Они ждут. Ждут, когда Липа умрет. И тогда они придут к нему. Придут за ним. За его душой. За душой Липы.
И теперь он уже не Липа, а его дух. Так он думал. Так он осознавал свою смерть. Блаженный потянулся за гранатой. Вытянул чеку.
“Вы проиграли!” - произнёс Липа.
И он проснулся. - Липа! Очнись! - кричал голос.
Липа открыл глаза. Перед ним стоял Шаман. Его лицо было бледным. Он плакал.