Клановая активность, какая таковая, является по сути эндгейм-контентом в том виде, в котором она есть сейчас и нахождение условного Васи в клане не представляет никакого смысла до тех пор, пока Вася не сделает 15 танк/центу с ульем или не задонатит 2к на штурму и ЛР с кейсов, поэтому для Васи и еще 29 таких же Вась я предлагаю ввести Клановые Боевые Задачи.
Суть Клановых Боевых Задач заключается в том, что игрокам всех кланов всех тиров предстоит выполнять задания на благо клана и в дальнейшем получать персональные бусты для клана, как например, повышенное количество бартерных компонентов, повышенная награда за продажу торговцу и так далее. Помимо этого, по ходу выполнения КБЗ, игрок будет пополнять общую шкалу прогресса, награду которой будет выбирать уже непосредственно разработчики, однако я предложу что туда стоит добавить для примерного понимания.
Шкала прогресса заполняется в течение 7 дней. Допустим, общее количество необходимой валюты для КБЗ - 1.800 единиц. Всего у нас 7 заданий, 3 задания еженедельных, 4 задания ежедневных. Ежедневные задания дают по 5 единиц валюты, еженедельные задания - по 20-30 единиц, таким образом, один игрок, при выполнении всех КБЗ, сможет пополнить шкалу на 200 единиц (140 за 28 ежедневных квестов, 60 за 3 еженедельных), однако нам нужно ещё где-то взять 1.600 очков, а где их взять? Правильно, их должны уже набить все остальные игроки клана, таким образом, 9 человек смогут закрыть все КБЗ.
Но неужели 9 игрокам придется потеть в КБЗ, а остальные могут ничего не делать, а будут афк лутать награды? Нет.
Для того, чтобы игрок получил все награды всей линейки КБЗ ему необходимо выполнить как минимум 5 задач, 5 ежедневных или 3 еженедельных и 2 ежедневных - без разницы.
Также в списке участников клана будет показываться кто сколько заданий выполнил в течение недели и сколько очков КБЗ внёс за эту неделю. По окончанию недели каждому игроку, который выполнил минимум на курьера приходят награды за выполнение КБЗ.
Теперь, что насчет шкалы прогресса и самих наград? Как я говорил ранее, у нас будет 1.800 очков КБЗ, шкала будет делиться или 7 этапов, или на 9, в зависимости от того, как выберут разработчики.
- 1 этап - 50 очков
- 2 этап - 150 очков
- 3 этап - 300 очков
- 4 этап - 450 очков
- 5 этап - 600 очков
- 6 этап - 850 очков
- 7 этап - 1.200 очков
- 8 этап - 1.500 очков
- 9 этап - 1.800 очков
Наградами могут быть: Стандартные инструменты, продвинутые инструменты, запасные детали, катализаторы, протоартефакты, пыль, детали, инструменты для брони и оружия и главной наградой - аномальная сыворотка.
Для группировок 1 уровня количество гильз будет варьироваться от 1-2, 2 уровня - от 2-4, 3 уровня - от 4-6
Соответственно, количество наград и качество наград (например, для гп 1 уровня будут стандартные инструменты и компоненты ранга ветеран, а для 3 уровня - продвинки и компоненты ранга мастер) будет зависеть исключительно от уровня этой самой группировки.
По заданиям:
- Зачистка конкретных спотов для каждой гп
- Уничтожение определенных НПС/мутантов
- Аирдропы на любой локации
- Установки с духами/мутантами
- Помощь ученым
- Количество необходимых бартерных компонентов которые необходимо отдать… кому-то
- Список необходимых артефактов в некотором количестве (без разницы какое качество)
Таким образом, в группировке имеет смысл находиться как полному новичку, так и хайтир игрокам.
Свои идеи и предложения можете написать в комментариях, конструктивная критика приветствуется.