- Изменено
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Геймплей Изнанки
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Худший Ивент в Ск или же Нет?
Kazugaia - Ранее главный квестер, ныне геймдизайнер отвечающий за геймплейную составляющую Лиманска, Захватов, Изнанки
Что думаешь насчёт сложности Изнанки? Слишком сложно выносить Оникс
- Сложность на самом деле не такая чудовищная как рисуют её игроки, просто это достаточно не привычный для многих геймплей
В открытом мире, мутанты не представляют никакой опасности и они привыкли к тому что их можно оттанковать и впоследствии перехилить
В Изнанке всё гораздо сложнее, что бы в ней активно выживать, необходимо каждый раз мансить одну обычную собаку, что бы она лишний раз не нанесла урон заражения⠀
Если вы ещё к этому не привыкли, то настоятельно рекомендую нафармить Тусклое стекло и немного Оникса для крафта Шила, как только их будет штук 6, у вас не будет проблем выхиливать полученное Искажение, просто потому что вы будете выводить по 600 заражения за 3 секунды
⠀
Касаемо того что игроки мало выносят, для того что бы получить весь ключевой контент из Боевого пропуска, необходимо выфармить 50 уровней растянутые на три недели и даже если выносить по 30-ть тысяч, спокойно фармя где-нибудь в Яме или в Лесу, причём выносы необязательно делать на Юге, ведь всегда можно выбраться из Изнанки вернувшись на Рыжий лес или Армейские склады
К тому же, для того что бы игрокам которые в открытом мире послабее, было немного проще, существует бафф Изнанки, который даёт показатель живучести⠀
Так что пятьдесят уровней как мне кажется, за три недели выфармить достаточно просто, даже если у вас РПД Огонька и сюжетный Экзоскелет
⠀⠀
- Сложность на самом деле не такая чудовищная как рисуют её игроки, просто это достаточно не привычный для многих геймплей
Некоторые «ЗомбиИгроки» слишком сильные, жирные и в целом их невозможно убить… Не нужно ли вам нерфануть Танкистов и других жирничей?
- Я самолично играю в Крысолове с РПК, соответственно для меня зомби в Танках и различных быстрых Альбах и Гончиев, представляют серьёзную угрозу, Но если вы хотите им как-то противостоять вам необходимо просто купить патроны на 20% чистого урона у Священника на Свалке
Как только у вас в магазине появляются эти патроны, никаких существенных проблем ЗомбиИгроки не представляют
Кроме уж особо жирных созданий, которых лучше убивать в 2-3 ствола
⠀
- Я самолично играю в Крысолове с РПК, соответственно для меня зомби в Танках и различных быстрых Альбах и Гончиев, представляют серьёзную угрозу, Но если вы хотите им как-то противостоять вам необходимо просто купить патроны на 20% чистого урона у Священника на Свалке
Что делать если «ЗомбиИгрок» к тебе притянулся и начинает фигарить под четвертым скиллом?
- Вам нужно просто Бежать, суть в том что сейчас Зомби достаточно опасен вблизи, но как только он находится на расстоянии, вы можете его запинывать, ибо 4-ый скилл актуален, Только когда пропащий находится в упор от вас
Так что в первую очередь вам нужно как можно дальше от него отбежать, для этого существуют различные баффы Изнанки, которые дают Искажение, но при этом накладывают гигантский буст к Скорости (Тонус Изнанки + Вдохновение Поэта), что бы игроки которые даже не имеют никакой сборки, могли убежать от ЗомбиИгрока
⠀
- Вам нужно просто Бежать, суть в том что сейчас Зомби достаточно опасен вблизи, но как только он находится на расстоянии, вы можете его запинывать, ибо 4-ый скилл актуален, Только когда пропащий находится в упор от вас
Сколько ты выфармил уровней Боевого пропуска?
- Я вынес 11 уровней за два дня, это достаточно мало, у меня было ещё примерно 8, которые я к сожалению не смог вынести по ряду факторов
⠀
- Я вынес 11 уровней за два дня, это достаточно мало, у меня было ещё примерно 8, которые я к сожалению не смог вынести по ряду факторов
К слову я (Ziv) выфармил уже 4 уровня БП и у нас ряд разработчиков нафармили уже по 90, в основном это вроде как тестеры
В целом Ивент, насколько я понимаю, фармится довольно быстро если ты понял как в него играть и выстроил некоторые тактики фарма
В частности о мансах от мутантов, у нас даже снорки ещё не на все препятствия могут залезать, так что если за вами бежит огромная толпа, можете куда-нибудь забраться и отстреливать их по одному
⠀Сколько будет длиться Ивент?
- Если по классике, то три недели, если будет хороший не спадающий онлайн, то вероятно продлим ещё на неделю
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Ответил Ziv)
⠀
- Если по классике, то три недели, если будет хороший не спадающий онлайн, то вероятно продлим ещё на неделю
На следующей неделе выйдет вторая часть сюжета Изнанки?
- Да, на следующей неделе будет добавлен ещё один квест и скорее всего тоже на следующей или на этой, добавится Секретный, для игроков которые любят исследовать локацию
Он будет сложный, в духе старых квестов, значительно проще Руны, но в общем и целом он для тех людей которые любят искать и заниматься всякими такими странными вещами
О залитии квеста в игру, будет оповещено в патчноуте
⠀
- Да, на следующей неделе будет добавлен ещё один квест и скорее всего тоже на следующей или на этой, добавится Секретный, для игроков которые любят исследовать локацию
Останется ли Изнанка на постоянную основу?
- Скорее всего да, данный Ивент изначально предполагался как обкатка режима для переноса его в основную игру
Но естественно он сейчас забалансен под Ивент, для того что бы он появился как режим, необходимо будет его заново отбалансить, переработать награды и так далее
⠀
- Скорее всего да, данный Ивент изначально предполагался как обкатка режима для переноса его в основную игру
Есть недоработка связанная с Шилом и Забытие, когда ты его используешь, на тебя накладывается периодический урон и если умрёшь от него, ты не превратишься в Пропащего, а заспавнишься в обычной зоне, выйдя с Изнанки
- Баг уже зарепорчен, такая же ситуация есть со смертью из-за падения с высоты, эти две вещи мы постараемся исправить уже к следующей неделе
⠀
- Баг уже зарепорчен, такая же ситуация есть со смертью из-за падения с высоты, эти две вещи мы постараемся исправить уже к следующей неделе
Сквады Пропащих слишком имбовы, будут какие-либо нерфы связанные с ними?
- На самом деле это не настолько большая проблема как может показаться
Да, одиночный игрок практически всегда не сможет от них отбиться и вероятнее всего убежать, так что единственный вариант как контрить эти сквады, это собираться в такие же отряды
⠀
- На самом деле это не настолько большая проблема как может показаться
С некоторых «Опасных Фантомов» не выпадает награда…
- Эта проблема была позавчера, патронами с чистым уроном уничтожался оникс, на данный момент она уже поправлена
⠀
- Эта проблема была позавчера, патронами с чистым уроном уничтожался оникс, на данный момент она уже поправлена
На протоэлектру притягивают «ЗомбиИгроки»
- Это элемент геймплея, что бы этого избежать вам просто не нужно подходить к активированным узлам
⠀⠀
- Это элемент геймплея, что бы этого избежать вам просто не нужно подходить к активированным узлам
Ивент слишком душный, пве гринд…
- На текущем Ивенте мне как более ПВП ориентированному игроку, тоже играется не так весело как на Королевской Битве, но это не значит что большая часть игроков разделяет моё мнение
Сталкрафт это игра у которой смешиваются разные жанры и как есть любители ПВП шутанов, точно так же есть любители ММОРПГ игр, а они в целом медитативно гриндят большое количество ресурсов, любят коллекционировать, изучать различные расходники, баффы, копаться во всём этом и их тоже довольно большое количество на Сталкрафте
И вот им, в обычном СК с открытым миром очень мешает элемент ПВП, в Изнанке такого нет, даже при смерти ты потеряешь только 30% своего оникса, переродишься в узле и пойдёшь дальше фармить⠀
⠀
К тому же на прошлых Хэллоуинских Ивентах они не получали того геймплея которого хотят и активно выражали своё мнение на наших ресурсах
Сейчас мы сделали Ивент ориентированный на них и наш довольно большой онлайн подтверждает, то что мы в целом, ну как я понимаю, угадали с тем, что требуется частью нашей аудитории
К сожалению, мы не можем угодить сразу всем, но если будем Изнанку оставлять на постоянку, то Королевская Битва в следующем году, явно с очень высоким шансом сможет вернуться
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Ответил Ziv)
⠀
- На текущем Ивенте мне как более ПВП ориентированному игроку, тоже играется не так весело как на Королевской Битве, но это не значит что большая часть игроков разделяет моё мнение
Иногда споты Фантомов спавнятся прямо в Торговом узле, это так и было задумано?
- Если мы говорим о Кордоне и южных локациях, то там зачастую такие ситуации редки, но если мы говорим о северных локациях, то Да
Так как там стоит куда больше узлов и если ты видишь там Фантомов у тебя выбор, грубо говоря рискнуть или пойти на другой
- Если мы говорим о Кордоне и южных локациях, то там зачастую такие ситуации редки, но если мы говорим о северных локациях, то Да
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ля какой
На Изнанке меняется расположение аномалий?
- На данном Ивенте, аномалии регулярно меняют своё расположение и в отличии от обычного мира, они буквально растыканы в случайных местах
В последующем, если режим выйдет на постоянку, мы посмотрим по метрикам, по результатам тестирования и в целом подумаем стоит ли оставлять в таком виде
⠀
- На данном Ивенте, аномалии регулярно меняют своё расположение и в отличии от обычного мира, они буквально растыканы в случайных местах
А не стоит ли игрокам заранее палить итоговую награду за сюжет Изнанки? А то они проходят сложные квесты, а в итоге получают ящик и горстку запасок…
- Есть две категории квестов, как мне видится, это категории для всех и категория для челленджевых
Для вторых, сам челлендж является наградой, серьёзного приза за подобные квесты не будет, это Уникальная вещь, интересная со стороны геймплея, но она не будет имбовой или очень востребованной, потому что львиная доля игроков которая не любит челленджевые квесты просто не сможет её получить
У нас есть основной сюжет Изнанки для общей массы игроков, за первую часть даётся брелочек, а второй наградой будет Многоразовый Уникальный Схрон и он будет лучше того, что вы можете сейчас купить
Награду же за сложный квест, я палить не буду
⠀
- Есть две категории квестов, как мне видится, это категории для всех и категория для челленджевых
Как бороться с огромной волной Фантомов которые бегут за тобой и их становиться всё больше и больше?
- Для того что бы от неё избавиться, тебе нужно или перебежать на другую локацию или убить этот паровозик с помощью твоих товарищей или других игроков находящихся поблизости
Резать скорость собакам мы не планируем, мы итак им достаточно сильно порезали Искажение и их количество
⠀
- Для того что бы от неё избавиться, тебе нужно или перебежать на другую локацию или убить этот паровозик с помощью твоих товарищей или других игроков находящихся поблизости
На Армейских складах есть Босс у которого очень много подручных кровососов и если попасться хотя бы к одному из них, то они буквально засасывают тебя до смерти
- Есть такая проблема и я надеюсь ближайшим Хотфиксом мы это поправим, полностью убрав засос на спотах где их большое количество
⠀
- Есть такая проблема и я надеюсь ближайшим Хотфиксом мы это поправим, полностью убрав засос на спотах где их большое количество
Снорки накладывают слишком большое количество Искажения, будет ли нерф?
- Как ты можешь заметить за снорков дают гораздо больше оникса, так что я считаю соотношение цена/опасность за него, достойное
⠀
- Как ты можешь заметить за снорков дают гораздо больше оникса, так что я считаю соотношение цена/опасность за него, достойное
Ивент очень трудно фармить одному, нужно собирать в стак хотя бы ещё двух-трех человек…
- В целом мы пока что не видим на метриках сильного просяда отрядников по сравнению с соло игроками
Одиночки тоже играют более менее и в том числе могут тимиться с другими игроками, находясь на одной локации
Вообще если вдруг есть возможность с кем-нибудь на безопасной зоне Изнанки объединиться, то делая это вы получите в основном только положительные эмоции
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Ответил Ziv)
⠀
- В целом мы пока что не видим на метриках сильного просяда отрядников по сравнению с соло игроками
Когда геймдизайнили Изнанку и у нас были первые массовые прогоны на ОТС-е, ряд разработчиков, в том числе и я (Ziv), которые по сути своей Казуалы, ныли на то что нам сложно
Но надо понимать, что если в этом деле переборщить, то станет просто неинтересно, например если в Изнанке при смерти будет забираться меньше оникса, будут легкие мутанты и так далее, то режим превратится из «Душного» в банальную «Скукоту»
⠀Добавь дробь!
- Как мне кажется дробовики в Изнанке очень сильные и если мы им дадим дробь, то никакого смысла в пулемётах не будет
В частности ты можешь брать один ПВП ган с патронами на 20% чистого урона против ЗомбиИгроков и один ПВЕ в виде дробовика
Если же ты не хочешь таскать второе оружие, то твой выбор это пулемёт
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Подробнее почему дробь имба на 49:06-52:37)
⠀
- Как мне кажется дробовики в Изнанке очень сильные и если мы им дадим дробь, то никакого смысла в пулемётах не будет
Почти никто не крафтит буст на +15% к скорости, из-за требования Чистого Стекла, да и к тому же с помощью него от «ЗомбиИгрока» ты не убежишь
- Судя по метрикам этот буст на скорость - покупают и он находится в Топ 6 самых приобретаемых расходников, к тому же я сам покупаю, я знаю людей которые его покупают
Вот вино дает -0,2 искажения, что бы оно давало -0,1 ты можешь взять вот этот буст на скорость, что в купе со сборкой тебе даст возможность невероятно быстро перемещаться
Тогда если Зомби… со сборкой на скорость, догоняет тебя, то его можно быстро сбрить, а если попался очень жирный, тогда он до тебя не добежит
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Подробнее со всеми эмоциями на 53:37-55:18)
⠀
- Судя по метрикам этот буст на скорость - покупают и он находится в Топ 6 самых приобретаемых расходников, к тому же я сам покупаю, я знаю людей которые его покупают
За Зомби по сути есть только одна активность - это убийство игроков, хотя даже на Буране Зомбаки могли ломать теплыш… Будет ли добавлено больше активностей для «ЗомбиИгроков»?
- Вообще Зомби у нас на всех ивентах считается как режим проигравшего, то есть за него не должно быть возможности профитно фармить, потому что если так будет то все, естественно будут становиться ими
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Ответил Ziv)
⠀
- Вообще Зомби у нас на всех ивентах считается как режим проигравшего, то есть за него не должно быть возможности профитно фармить, потому что если так будет то все, естественно будут становиться ими
Обозначь уровни снаряжения по локациям Изнанки
- Армы и всё что выше - поношенный легионер, если ты хочешь чуть южнее спускаться то это полноценный легионер и поношенная цента, а Кордон, Темная долина и Агропром это цента и выше
⠀
- Армы и всё что выше - поношенный легионер, если ты хочешь чуть южнее спускаться то это полноценный легионер и поношенная цента, а Кордон, Темная долина и Агропром это цента и выше
На кордоне очень большая нехватка торговых узлов, можете сделать хотя бы один узел который бы всегда находился в доступе на локации?
- Если мы введем чуть больше узлов снабжения на Кордоне, то возможно очень сильно упростим нахождение на нём
Нужно ли это? Я ещё посмотрю стоит это делать или нет
⠀
- Если мы введем чуть больше узлов снабжения на Кордоне, то возможно очень сильно упростим нахождение на нём
Вот ты использовал Экспериментальный Ноотроп на 30 минут, умер и стал Зомбаком, тебя опять убивают и когда ты станешь человеком, бафф от Ноотропа пропадёт, это так и задумано?
- Да, фактически у тебя есть один шанс для того что бы вернуться с Экспериментальным Ноотропом и если ты всё же умрёшь, то тебе нужно держать или дополнительный, или же бежать на Свалку и ресаться там, причём использовав обычный Ноотроп
⠀
- Да, фактически у тебя есть один шанс для того что бы вернуться с Экспериментальным Ноотропом и если ты всё же умрёшь, то тебе нужно держать или дополнительный, или же бежать на Свалку и ресаться там, причём использовав обычный Ноотроп
Какие вообще большие интересные изменения Изнанки ожидаются, кроме квестов?
- Каких-то серьёзных изменений не планируется
На Изнанку зальются только парочку квестов, фиксы багов и может быть балансные правки
А вот когда доиграем этот Ивент, со свежей головой будем садиться и думать, как это привести в более играбельный вид и вставить как часть обычного геймплея
- Каких-то серьёзных изменений не планируется
⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Визуальный стиль Изнанки
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Вот они, слева направо
Plastinka - Моделлер, работал на Сталкрафте ещё в 2016 году, принимал участие во всех прошлых ремоделах, активно общался с комьюнити, но принял решение серьезно заняться учебой и покинуть EXBO в середине 2019 И вот спустя 3 года опять вернулся в команду
Чем в целом стилистика Изнанки вдохновлена?
- Идея по Арт части изнанки, пришла достаточно спонтанно, на самом деле, у нас грубо говоря был Технический документ по которому мы работали, потом мы сидели с уважаемым, моим другом Курановым, размышляли как это можно сделать
И на самом деле вся Изнанка, я не говорю про цветокор, я говорю больше про узлы, в общем декор, началась с Тесака, который полностью покрыт кубами (Эндшпиль), именно по Арт части
Все это исходило из кристаллов, по типу висмута и прочих квадратных штук, то есть грубо говоря мы вернулись к истокам
Вообще есть такой маленький секрет, касательно всего художества и прочего, нужно за референсы за основу брать то, что происходит в реальном мире
⠀
- Идея по Арт части изнанки, пришла достаточно спонтанно, на самом деле, у нас грубо говоря был Технический документ по которому мы работали, потом мы сидели с уважаемым, моим другом Курановым, размышляли как это можно сделать
Не вдохновлялся ли ты при создании Изнанки «Очень странными делами»?
- Я не смотрел Очень странные дела, так что нет
⠀
- Я не смотрел Очень странные дела, так что нет
Есть ли у тебя какие-нибудь интересные истории с разработки Изнанки?
- Самое забавное, это было как мы всё делали в последний момент (На самом деле нет)
Самое забавное это было находить интересные решения исходя из сроков и всего этого, так например у нас есть очень крутой портал, который делался Буквально на коленке
Вообще в целом всё что связано с узлами, порталами и прочим, это была прям огромная и интересная работа, потому что раньше команда подобное не делала, именно Комплексно и Массово
То есть что касается VFX эффектов и моделей, это глобальная и сильная работа, на которую мы потратили кучу времени и на которую ушло много ресурсов, но в целом всё вышло очень клёво и все довольны, По крайней мере я на это надеюсь
⠀
- Самое забавное, это было как мы всё делали в последний момент (На самом деле нет)
Помог ли тебе опыт Изнанки, как-то пересмотреть подход к стилистике основного Сталкрафта?
- Боюсь что я пока не могу дать на это ответ, потому что нам надо посмотреть когда Изнанка закончится, что об этом скажут игроки и уже после этого я смогу снова прийти на стрим и сказать
⠀
- Боюсь что я пока не могу дать на это ответ, потому что нам надо посмотреть когда Изнанка закончится, что об этом скажут игроки и уже после этого я смогу снова прийти на стрим и сказать
Планируешь ли возрождать своё пространство «Мир пластинки»?
- Ну теперь он Мир разрухи конечно, но скорее всего возрожу, правда пока постить туда нечего
Но если на это будет спрос, то конечно, потому что мне интересно работать с комьюнити
⠀
- Ну теперь он Мир разрухи конечно, но скорее всего возрожу, правда пока постить туда нечего
Насколько долго вы делали Изнанку?
- По Арт части примерно месяц или два
⠀
- По Арт части примерно месяц или два
Кто ещё с вами (Не по Арт части) делал Изнанку?
- Это в целом глобальная работа всех отделов и всех людей, Изнанка насколько я сейчас знаю, является самым крупным Ивентом который проводился EXBO и он вышел достаточно удачным
⠀
- Это в целом глобальная работа всех отделов и всех людей, Изнанка насколько я сейчас знаю, является самым крупным Ивентом который проводился EXBO и он вышел достаточно удачным
Как ты попал в EXBO?
- Когда-то давно на ПРТ был такой клан «Экологи», я там закорешился с парой ребят и попал в «ССГ», это чатик на 50 человек и мне там Ренат предложил пойти работать для Эпики
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Фентезийный проект от EXBO)
Оттуда начался мой путь и от него же я перекинулся на Сталкрафт
⠀
- Когда-то давно на ПРТ был такой клан «Экологи», я там закорешился с парой ребят и попал в «ССГ», это чатик на 50 человек и мне там Ренат предложил пойти работать для Эпики
В каких программах вы делаете текстурки, модельки?
- Мы все используем Paint 3d и Paint.net
⠀
- Мы все используем Paint 3d и Paint.net
Вы что-нибудь употребляли когда делали цветокор Изнанки?
- Только хорошее настроение и немного недосыпа
⠀
- Только хорошее настроение и немного недосыпа
Почему мутанты Изнанки фиолетового цвета?
- Потому что другие цвета корозились цветокором Изнанки, да и фиолетовый достаточно стильный
У нас половина художников дальтоники, так что мы приняли решение то что он достаточно клёвый и прекрасный
⠀⠀⠀
- Потому что другие цвета корозились цветокором Изнанки, да и фиолетовый достаточно стильный
Как вы сделали фиолетовый эффект на костюмах игроков ставшими Пропащими?
- Мы сидели спокойно, дудели вейпы, пили кальяны и прочее такое
И тут залетает уважаемый мой начальник, появилось задание, сделать Зомби, вспоминая опыт прошлых Ивентов, где они не были похожи на Зомби, а просто черненьким светились и прочее
Появился вопрос, а как сделать так что бы всё было хорошо?
По итогу реализация такая, у нас есть 3 вида Пропащих и они накидываются в зависимости от Брони
То бишь, есть отдельный силует для Зари и подобных костюмов, а есть силует для более тяжёлых, Танков, Апостолов и прочих
⠀⠀
- Мы сидели спокойно, дудели вейпы, пили кальяны и прочее такое
Обворожительная история с мусором, горячими напитками, веселым настроением и важно подметить, это не Анекдот - это жизнь 1:27:16-1:32:11
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀(Женя, я и так питаюсь одним фотосинтезом, что бы выжить, а ты предлагаешь мне и другим моим сородичам переписывать всю историю Сереги.. Да и к тому же, я не смогу передать настолько трогательную концовку)
⠀Как вы вообще пришли к трехствольному автомату «Стрекоза»? Такого раньше не было
- Такого не было, поэтому к этому и пришли, буквально ногами
⠀
- Такого не было, поэтому к этому и пришли, буквально ногами
Новая внешка Штурмы, что это?
- Я не понимаю, откуда у вас столько негатива насчёт внешки Штурмы?
По сути на самом деле, история со ней такая, что самая первая Штурма с Лазутчиком это начало новой эпохи ремодела, это тот момент когда я ушёл, то есть их делали ещё при мне
И грубо говоря новая Штурма, обозначение нынешней эпохи ремодела
Прошлая просто не соответствует качествам, тем что мы делаем сейчас, это уход от кубов, уход в анатомию и уход во всё это реалистичное, интересное
- Я не понимаю, откуда у вас столько негатива насчёт внешки Штурмы?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀А можно фулл? Мой Вк
Ziv - Женя
Будет ли Барабан на Сайгу?
- На этот вопрос скорее ответит Асид, могу лишь сказать что его сейчас никто не моделит и не планируют
⠀
- На этот вопрос скорее ответит Асид, могу лишь сказать что его сейчас никто не моделит и не планируют
Как вы придумывали квесты для Изнанки?
- Квесты были придуманы и сделаны за неделю, у нас на внутренних тестах обнаружилось то что они всё-таки критически нужны, а мы раньше думали «Ай, как-нибудь без них обойдёмся»
В итоге нарративщики сидели 24/7 в офисе, не мылись, не пили, в туалет не ходили, всё время делали их и вот до 31-ого числа, успели
Сейчас конечно они вот сдают вторую половину квестов, которые появятся на следующей неделе
⠀
- Квесты были придуманы и сделаны за неделю, у нас на внутренних тестах обнаружилось то что они всё-таки критически нужны, а мы раньше думали «Ай, как-нибудь без них обойдёмся»
А боссов Изнанки как сделали?
- Боссов делали наши Технические геймдизайнеры, они в целом опирались на опыт реализации в Лиманске и прошлых Ивентов, ну и добавили что-то новое в рамках того инструментария который у нас есть
Мы конечно хотели успеть релизнуть новый Искусственный Интеллект ещё до Изнанки, но там оказалось довольно много багов
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ (Вот небольшой видосик с тестов нового ИИ)
⠀
- Боссов делали наши Технические геймдизайнеры, они в целом опирались на опыт реализации в Лиманске и прошлых Ивентов, ну и добавили что-то новое в рамках того инструментария который у нас есть
В геймплее Сталкрафта ключевым моментом является Вынос, тогда почему нажав пару кнопок, провалившись под блоки и написав в ТП, возвращают весь лут?
- Если баг касается каких-то вещей которые ты купил в донатном магазине, то тут всё-таки действуют защита потребителя, обслуживание клиента, все дела
Но если у тебя артефакт провалился сквозь блоки или ты в какую-то яму попал на выносе, то это к сожалению игровая ситуация и мы в этом плане компенсациями не занимаемся
Насчёт твоей ситуации, я такого не слышал, я знаю что ТП за какие-то серьёзные баги с донатным шмотом, возвращают
Ну может если какие-то разовые случаи где-то были, то они вероятно были сделаны в рамках исключения
- Если баг касается каких-то вещей которые ты купил в донатном магазине, то тут всё-таки действуют защита потребителя, обслуживание клиента, все дела
Послесловие
Пластинка: А мне 500 рублей за стрим когда придёт?
Ответ: Убил